На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Автоверсты

11 268 подписчиков

Свежие комментарии

  • А Кудасов
    Какие важнейшие и глобальные, жизненно важнейшие решения решает ГД с тонировкой стёкол авто. Как это здорово влияет н...Законопроект о сн...
  • Aнатолий Райков
    https://youtu.be/pWr-Ma9tjr4Aerotrain: кто и ...
  • pobeditel Терещенко
    Да и продолжение было «Иж-2717 „Ода-версия“». Были и ВАЗовские разработки на замену уходящему Москвичу и ИЖевскому Мо...Уникальный советс...

Почему в Subaru отказались от безрамочных дверей в начале 2000-х?

Почему в Subaru отказались от безрамочных дверей в начале 2000-х?
Фото: Subaru

Последние пару десятилетий одной из отличительных черт автомобилей компании Subaru было отсутствие дверных рамок.

Безрамочные двери на моделях японской марки просуществовали до 2007 года, когда с выходом новых Impreza и Forester эти автомобили получили традиционные решения в данной области. Спустя несколько лет, в 2009-м, Legacy последовала примеру своих собратьев по модельному ряду.

Причина отказа от безрамочных дверей «субаровцами» никогда не афишировалась, однако накануне журналистам японского портала BestCarWeb удалось выяснить, почему в Subaru решили избавиться от одной из главных особенностей своих автомобилей периода 1990 – 2000-х годов. 

Как сообщили в компании, переход на традиционные двери был связан со стремлением марки начать выпускать более практичные автомобили. Стандартное решение в области дверных проемов позволяло не только улучшить показатель жесткости кузова на кручение, но и являлось более выгодным с точки зрения шумоизоляции и комфорта посадки. 

Почему в Subaru отказались от безрамочных дверей в начале 2000-х?

В качестве одной из проблем с безрамочными дверьми инженеры «Субару» назвали выдавливание стекол наружу при движении на высокой скорости из-за увеличения давления со стороны салона. Компания боролась с этим явлением уменьшением площади остекления, но спустя некоторое время поняла, что у обычных дверей такой проблемы нет. Кроме того, традиционное решение позволяло увеличить площадь дверного проема и повысить удобство посадки. 

Напомним, что безрамочные двери впервые появились на автомобилях Subaru в 1989 году с выходом нового Legacy. Subaru Impreza переняла эту особенность у «Легаси» в 1992-м, а в 1997-м такие двери установили на Forester. 

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх