Последние комментарии

  • Александр Алексеевич20 июля, 22:33
    и ещё большой неодимовый магнит прицеплять на колонку поближе к счётчикуАЗС любят не доливать. А как залить больше оплаченного?
  • Семен Борисов20 июля, 21:28
    Для чего делать из НИВЫ - "Гелик",да ещё за такие деньги?На долбанов рассчитывают?!Stalker Apal-21541: на вид почти «Гелик», но все-таки «Нива»
  • Александр Александров19 июля, 22:20
    Счаз валенки обую и двинусь на тест-драйв ведра с гайками.УАЗ предлагает прокатиться
  1. Блоги

В Германии открылся первый электрический автобан

Первый немецкий электрический автобан

Для строительства конструкции с подвесными электросетями на 14 км трассы А5 правительство ФРГ выделило 14,6 млн евро. Испытания электрогрузовиков продлятся до конца 2022 года.

В Германии открылся первый электрический автобан

В федеральной земле Гессен во вторник, 7 мая, открыт первый электрический автобан. По отрезку пути длиной около 14 километров на трассе A5 между Вайтерштадтом и Мёрфельденом по нескольку раз в день будут проезжать электрогрузовики разных компаний.

К середине 2020 года планируется вывести на испытательную трассу пять фур на дизеле, оснащенных дополнительным электромоторомсообщается на сайте гессенского дорожного ведомства, которое координирует проект.

В его реализации задействованы также технический университет Дармштадта и компании Siemens Mobility и ENTEGA. Федеральное министерство охраны окружающей среды выделило на строительство конструкции с подвесными электросетями 14,6 млн евро. На испытание электрического автобана, которое должно продлиться до конца 2022 года, предназначены дополнительно 15,3 млн евро. К настоящему времени ведомство выделило на разработку электрогрузовиков более 70 млн евро.

Ранее испытания электрогрузовиков проходили на частных дорогах, рассказала представитель министерства Рита Шварцелюр-Зутер (Rita Schwarzelühr-Sutter). По ее словам, в будущем планируется построить подвесные сети еще на двух отрезках автобанов — в землях Шлезвиг-Гольштейн и Баден-Вюртемберг. "Грузовики с электроприводом и токоприемником — это особенно эффективное решение на пути к безвредным для окружающей среду грузоперевозкам", — уверена Шварцелюр-Зутер.

В Германии открылся первый электрический автобан

Тем временем сами знаете где


 

https://toomth.livejournal.com...

 

Источник ➝

Популярное

))}
Loading...
наверх