Последние комментарии

  • Александр Алексеевич20 июля, 22:33
    и ещё большой неодимовый магнит прицеплять на колонку поближе к счётчикуАЗС любят не доливать. А как залить больше оплаченного?
  • Семен Борисов20 июля, 21:28
    Для чего делать из НИВЫ - "Гелик",да ещё за такие деньги?На долбанов рассчитывают?!Stalker Apal-21541: на вид почти «Гелик», но все-таки «Нива»
  • Александр Александров19 июля, 22:20
    Счаз валенки обую и двинусь на тест-драйв ведра с гайками.УАЗ предлагает прокатиться
  1. Блоги

Шесть водительских стереотипов о вариаторе

Шесть водительских стереотипов о вариаторе

Робот, гидромеханический «автомат», вариатор - про каждый из типов устройств созданы легенды, которые отпугивают водителей. И напрасно отпугивают! На самом деле все совсем не так страшно, а использование автоматической трансмиссии здорово упрощает управление автомобилем.

Если классическую АКПП уже научились обслуживать и ремонтировать, то модификацию с CVT многие не принимают до сих пор.

Многие из стереотипов связаны с иным принципом передачи крутящего момента от двигателя к ведущим колесам. Среди отдельных предубеждений выделяются:

  1. Вялый разгон. При передаче вращения вариатор просто не выполняет ступенчатого изменения диапазонов. Вот отсутствие характерных подхватов и воспринимается как медленное увеличение скорости.
  2. Износ приводного ремня с учетом возможных пробуксовок и высокой нагрузки. Это утверждение верно для механизмов в снегоходах или сельскохозяйственных машинах, где используется ремень. На автомобилях задействуют металлический элемент, который является не ведомым, а ведущим элементом. Разорвать такое звено возможно только при сильной внезапной нагрузке трансмиссии.
  3. Регулярный перегрев. Проблема относится к моделям, где отсутствует радиатор охлаждения. И даже если такого элемента нет, его несложно установить за доплату (около 11 тыс. рублей).
  4. Ограниченный ресурс. Не очень-то он и ограниченный на самом деле. При своевременном техническом обслуживании и щадящей эксплуатации ресурс вариатора закладывается на уровне 300 тыс. км. Вряд ли автомобиль эксплуатируется одним владельцем более этого значения.
  5. Дорогой ремонт. Проблема восстановления работоспособности связана с ценой, которую раньше накручивали официальные дилеры. Теперь, в зависимости от модели, цена ремонта не превышает 25-35 тыс. рублей.
  6. Невозможность использования при буксировке прицепа, езды по бездорожью. Вариатор выдержит такую нагрузку при движении с прицепом для авто или по вязкой дороге. Но, конечно, если вы регулярно штурмуете бездорожье или планируете тягать на тросе застрявший транспорт в своей деревне - лучше выбрать себе внедорожник, рекомендует Car.ru.

 

Источник ➝

Популярное

))}
Loading...
наверх