Последние комментарии

  • Александр21 июля, 8:53
    Да ерунда все это...АЗС любят не доливать. А как залить больше оплаченного?
  • Александр Алексеевич20 июля, 22:33
    и ещё большой неодимовый магнит прицеплять на колонку поближе к счётчикуАЗС любят не доливать. А как залить больше оплаченного?
  • Семен Борисов20 июля, 21:28
    Для чего делать из НИВЫ - "Гелик",да ещё за такие деньги?На долбанов рассчитывают?!Stalker Apal-21541: на вид почти «Гелик», но все-таки «Нива»
  1. Блоги

Hyundai CVVD: больше мощности при меньшем расходе топлива

Компания Hyundai Motor Group представила систему изменения продолжительности открытия клапанов CVVD, или Continuously Variable Valve Duration. Утверждается, что это первая подобная технология на автомобильном рынке.

 

В двигателях внутреннего сгорания за мощность и расход топлива отвечает система изменения фаз газораспределения, которая регулирует момент открытия и высоту подъёма клапана в ходе четырёхтактного цикла.

Однако она не способна регулировать продолжительность открытия клапана.

«Система CVVD делает новый шаг в развитии этой технологии, предлагая возможность изменять продолжительность открытия клапана в зависимости от требований, предъявляемых к двигателю», — заявляет Hyundai.

Утверждается, что предложенное решение позволяет увеличить мощность мотора на 4 % и сократить расход топлива на 5 %. При этом объём вредных выбросов уменьшается приблизительно на 12 %.

 

Когда автомобиль движется с постоянной скоростью и от двигателя не требуется большой мощности, CVVD держит впускной клапан открытым с середины до конца такта сжатия. Это сокращает расход топлива за счёт снижения сопротивления при сжатии.

А если от мотора требуется высокая мощность, например, на высоких скоростях, впускной клапан закрывается в начале такта сжатия, чтобы максимально увеличить объём воздуха, который участвует в сжигании топливно-воздушной смеси, таким образом увеличивая крутящий момент для улучшения ускорения.

Первым двигателем с системой CVVD станет новый бензиновый агрегат Smartstream G1.6 T-GDi с турбонаддувом. Он обеспечивает мощность в 180 лошадиных сил, а крутящий момент достигает 265 Н·м. Этот мотор будет применяться в модели Hyundai Sonata Turbo, которая должна появиться на рынке во второй половине нынешнего года. 

 

Источник ➝

Популярное

))}
Loading...
наверх