Создана семейная машина на основе УАЗ «Профи». Она еще и битопливная

Создана семейная машина на основе УАЗ «Профи». Она еще и битопливная

Ульяновский автозавод продемонстрировал грузопассажирскую вариацию фургона на основе УАЗ «Профи». Машина, которую построили специалисты предприятия вместе с компанией ООО «Автодом», даёт возможность транспортировать и груз, и людей (до 8 человек).

Такими обширными возможностями автомобиль обзавелся благодаря стеклопластиковому модулю, который крепится на шасси стандартной модели «Профи». Еще одна особенность модели в том, что её оснастили битопливным агрегатом с ГБО. По сведениям пресс-центра бренда, в пространстве между рамой и кузовом продольно могут расположиться 2, 3 либо 4 баллона по 50 л каждый.
Это даёт возможность машине проезжать свыше тысячи километров без дозаправки.

 Панель фургона изготовлена из композитных материалов, а ещё производитель воспользовался дополнительной тепло- и шумоизоляцией. Помимо этого, стоит отметить наличие 3-точечных ремней безопасности и жидкостного отопителя салона.

Модель будет предложена в 2-х конфигурациях – со сдвижной перегородкой и стационарной перегородкой с 5-, 7- и 8-местным отсеком для пассажиров. Правда, цену новой модификации "Профи" и дату старта её продаж пока не называли.
 
Источник ➝

Сколько стоили машины в СССР в переводе на сегодняшние деньги

Аналитики посчитали, что один рубль 1975 года - это около 223 рублей в современной России. 

Исходя из этой информации, ВАЗ-2101, который стоил более 5,6 тысяч рублей, сейчас бы имел цену больше 1,2 миллиона рублей. 

Запорожец ЗАЗ-966 имел более скромный ценник в середине 70-х годов - 3 тысячи рублей. Сейчас это около 670 тысяч рублей. 

 Дорого обходился советским автолюбителям и «Москвич-412» - примерно 5 тысяч рублей, что на современные деньги - более миллиона. 

Но гораздо больше стоила «Волга» ГАЗ-21.

Ценник для 70-х годов - более 8,5 тысяч рублей. В современных реалиях это практически 2 миллиона. 

За эти же деньги тогда можно было приобрести «Ниву» ВАЗ-2121. 

Немного дешевле стоил УАЗ-469 - примерно 7 тысяч рублей, что на российские рубли - 1,5 миллиона. 

Самый дорогой автомобиль рейтинга - «Волга» ГАЗ-24−02 универсал. В конце 70-х годов прошлого столетия транспортное средство оценивали в 12 тысяч рублей, что в переводе на российский рубль - 2,6 миллионов.

 

Популярное в

))}
Loading...
наверх