Новая схема «рекламного развода» у дилеров - не купитесь

Новая схема «рекламного развода» у дилеров - не купитесь

В некоторых регионах России появилась новая схема обмана покупателей легковых автомобилей. Журналисты портала Drom.ru выяснили, что процветает она в Красноярске, Новосибирске, Екатеринбурге, Омске, Тюмени, Краснодаре, Ставрополе и некоторых других областных столицах.

Как правило, этим занимаются мультибрендовые центры, которые выдают себя за официальных дилеров ведущих брендов. Помимо «красивой» цены, они также обещают подарки, бесплатную резину, каско и прочие приятные бонусы. Суть в том, что заявленная в рекламе цена на самом деле оказывается намного выше.

 

Доверчивые клиенты подписывают договор. Центр сообщает, что машина находится на складе, а ее доставка в салон займет несколько дней, а то и часов. Однако, когда возрадовавшиеся клиенты вносят залог (обычно 10 — 20 тысяч рублей), а иногда и оформляют кредит, оказывается, что доставка автомобиля задерживается. Клиенту сообщают, что произошёл форс-мажор по какой-нибудь причине.

Далее выясняется, что, внеся предоплату, клиент взял обязательство купить машину. И в случае отказа он не только потеряет залог, но и получит дополнительные штрафы. В результате загнанные в угол клиенты покупают вовсе не тот автомобиль, который хотели, а тот, который имеется в наличии - со всеми дополнительными опциями. И стоимость такого автомобиля зачастую оказывается едва ли не вдвое выше рекомендованной производителем.

Поскольку нужного количества денег у клиента обычно не оказывается, ему навязывают кредиты, которые оформляют прямо на месте. Мало того, что условия такого кредита очень невыгодны, к нему прилагается еще и обязательство приобретать КАСКО на пять лет и страховку жизни и здоровья - на круглую сумму.

Журналисты советуют не вестись на агрессивную рекламу, внимательно читать подписываемые договоры и ни в коем случае не вносить предоплату, если машины по факту нет на территории салона. Также не следует отдавать свои документы на длительное оформление. Паспорт, СНИЛС, права — требуйте возвращения этих бумаг после снятия копий. А главный совет - перед обращением в такой дилерский центр сначала постарайтесь его «пробить по базе» — список всех «официалов» размещен на сайтах всех крупных автопроизводителей, работающих в России.

 

Сколько стоили машины в СССР в переводе на сегодняшние деньги

Аналитики посчитали, что один рубль 1975 года - это около 223 рублей в современной России. 

Исходя из этой информации, ВАЗ-2101, который стоил более 5,6 тысяч рублей, сейчас бы имел цену больше 1,2 миллиона рублей. 

Запорожец ЗАЗ-966 имел более скромный ценник в середине 70-х годов - 3 тысячи рублей. Сейчас это около 670 тысяч рублей. 

 Дорого обходился советским автолюбителям и «Москвич-412» - примерно 5 тысяч рублей, что на современные деньги - более миллиона. 

Но гораздо больше стоила «Волга» ГАЗ-21.

Ценник для 70-х годов - более 8,5 тысяч рублей. В современных реалиях это практически 2 миллиона. 

За эти же деньги тогда можно было приобрести «Ниву» ВАЗ-2121. 

Немного дешевле стоил УАЗ-469 - примерно 7 тысяч рублей, что на российские рубли - 1,5 миллиона. 

Самый дорогой автомобиль рейтинга - «Волга» ГАЗ-24−02 универсал. В конце 70-х годов прошлого столетия транспортное средство оценивали в 12 тысяч рублей, что в переводе на российский рубль - 2,6 миллионов.

 

Популярное в

))}
Loading...
наверх