На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Автоверсты

11 268 подписчиков

Свежие комментарии

  • А Кудасов
    Какие важнейшие и глобальные, жизненно важнейшие решения решает ГД с тонировкой стёкол авто. Как это здорово влияет н...Законопроект о сн...
  • Aнатолий Райков
    https://youtu.be/pWr-Ma9tjr4Aerotrain: кто и ...
  • pobeditel Терещенко
    Да и продолжение было «Иж-2717 „Ода-версия“». Были и ВАЗовские разработки на замену уходящему Москвичу и ИЖевскому Мо...Уникальный советс...

А это вы видели? Концепт Lada Kalina 4×4

А это вы видели? Концепт Lada Kalina 4×4 

Модельная линейка Lada Kalina канула в Лету в середине прошлого года, слившись с «Грантой»,  не помог и выпуск Cross-версии. А ведь чуть больше десяти лет назад Kalina могла пойти по совсем иному пути, выбор которого мог дать шансы этой модели и сейчас оказаться весьма востребованной.

Речь о концепт-каре Lada Kalina 4×4, представленном на Московском международном автосалоне 2008 года. Автором проекта был студент Владимир Филатов, разработавший этот автомобиль в рамках своей курсовой работы.

Под капотом компактной «Калины», которая могла бы стать бюджетным отечественным аналогом Suzuki Jimny, был установлен 2-литровый бензиновый мотор Renault, а в качестве платформы выступила бы архитектура этого же французского автопроизводителя. В заявленных характеристиках прототипа говорилось, что машина способна разгоняться до 190 километров в час, а в смешанном цикле езды расходовать 8,2-литров топлива на 100 км.

Несмотря на футуристичный дизайн и неплохие технические характеристики, проект Kalina 4×4 так и остался в статусе победителя дизайн-конкурса, проводящегося для студентов. Его реализация руководством марки даже не рассматривалась. Возможно, зря, сетует "Дейли Мотор".

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх