На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Автоверсты

11 268 подписчиков

Свежие комментарии

  • А Кудасов
    Какие важнейшие и глобальные, жизненно важнейшие решения решает ГД с тонировкой стёкол авто. Как это здорово влияет н...Законопроект о сн...
  • Aнатолий Райков
    https://youtu.be/pWr-Ma9tjr4Aerotrain: кто и ...
  • pobeditel Терещенко
    Да и продолжение было «Иж-2717 „Ода-версия“». Были и ВАЗовские разработки на замену уходящему Москвичу и ИЖевскому Мо...Уникальный советс...

Почему шины зимой нужно «перекачивать»

Вчера вечером на столичный регион обрушилась непогода, а утреннее обледенение, кажется, заставило переобуться в зимнюю резину даже тех, кто тянул до последнего. Самое время вспомнить об одном важном нюансе!
Почему шины зимой нужно «перекачивать»
Pixabay

На улице похолодало, а значит пора вспомнить физику!

Как мы знаем из школьного курса физики, вещества при охлаждении сжимаются и уменьшаются в объёме, а при нагревании — расширяются. Особенно подвержены этому эффекту газы – в том числе и воздух, которым накачивают шины. Как правило, когда в тёплом помещении шиномонтажной мастерской вашему автомобилю меняют шины, то после балансировки накачивают их до рекомендованных производителем значений.

Затем вы уезжаете, наступают холода и... давление в шинах падает. К примеру, при понижении температуры на улице на каждые 8 градусов давление в шинах опускается примерно на 0,1 атмосферы, то есть если при +20 градусах накачать шину до 2,4 атмосферы, то при похолодании до -20 градусов давление в ней упадет до 1,9 атмосферы – почти на 20% ниже, чем рекомендовано производителем.

Как результат, автомобиль всю зиму ездит на недокачанных колёсах, что грозит рядом неприятностей: ухудшением управляемости, потенциальным разбортированием шины, увеличением расхода топлива, повышенным износом и потерей шипов. Чтобы избежать этого, падение давления из-за холода обязательно нужно компенсировать, немного «перекачав» шины — пусть даже при движении они слегка нагреваются.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх