На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Автоверсты

11 266 подписчиков

Свежие комментарии

  • Терехов Олег
    Чего тут говорить все китайское дерьмомашины лишь похожи на настоящие автомобили. Скоро в России они будут валяться п...Сравнение китайск...
  • А Кудасов
    Какие важнейшие и глобальные, жизненно важнейшие решения решает ГД с тонировкой стёкол авто. Как это здорово влияет н...Законопроект о сн...
  • Aнатолий Райков
    https://youtu.be/pWr-Ma9tjr4Aerotrain: кто и ...

Рассекречена дата выхода спортивной "Весты"

Рассекречена дата выхода спортивной "Весты"

Портал masscars.ru со ссылкой на руководителя коммерческого отдела компании LADA Sport Максима Остудина раскрыл планы предприятия по выводу на российский рынок спортивного седана "Лада Веста", предназначенного для использования на дорогах общего пользования. Начать серийное производство гражданской LADA Vesta Sport компания планирует в феврале 2018 года. Старт продаж новинки намечен на апрель следующего года.

Напомним, концепт LADA Vesta Sport дебютировал в 2016 году на Московском международном автосалоне. Несколько позже президент АВТОВАЗа Николя Мор сообщил, что представленные на этой выставке концепты, а именно LADA Vesta Sport и универсалы LADA Vesta, компания планирует выпустить в ближайшие 1,5-2 года. Судя по появившейся информации, озвученные ранее сроки АВТОВАЗ не нарушит.

Максим Остудин также рассказал, что в настоящее время дорожная версия LADA Vesta Sport для инженеров компании является приоритетным направлением. Из-за этого разработка так называемой лайт-версии спортивного хэтчбека LADA Kalina NFR ведется не так активно, как хотелось бы. Основная сложность, по словам Остудина, в том, что пока инженеры и маркетологи не могут прийти к общему мнению по поводу упрощения автомобиля для снижения его цены. Ведь в компании хотят сохранить все драйверские качества "Калины NFR". Вместе с тем, полагаясь на свое участие в спортивных соревнованиях, не хотят отказываться от использования в лайт-версии "Калины НРФ" менее мощного двигателя, подрамника и более простых кулаков в подвеске. По поводу LADA Kalina NFR Остудин заявил следующее: «Мы создали в общем-то хороший автомобиль, который для трек-дней очень здорово подходит, и на обычных дорогах на нем можно ездить, но высокая цена в 850 тыс. руб., видимо, перешагнула всё-таки в тот сегмент, где слишком большая конкуренция».

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх