ЗМЗ улучшил мотор для «Патриота»

ЗМЗ улучшил мотор для «Патриота»

Заволжский мотзавод, входящий в Sollers, выпустил тестовую партию силовых установок ZMZ Pro в обновленной вариации, адаптированной под установку автоматической трансмиссии Punch 6L50.

Рестайлинговый двигатель выделяется от прежнего агрегата Pro более производительной и эффективной опцией охлаждения. Связка ZMZ Pro с автоматической коробкой передач Punch 6L50 будет использоваться на внедорожнике «Патриот». В этом исполнении машина выйдет на рынок уже в начале осени.

Произведенная партия агрегатов получила статус заключительной опытно-промышленной.

Всего пока создано 25 таких двигателей, один из них может функционировать на газе и бензине. Когда все тестирования этих установок будут завершены, разработчики приступят к созданию серийных образцов. Новый агрегат ZMZ Pro состоит из тридцати новых элементов, среди которых блок и головка цилиндров, водяной насос, усилитель картера, картер опоры трансмиссии, держатель сальника, коленвал, а также термостат и др.

Обновленным двигателям присвоены заводские индексы 409051.1000403–20, 409051.1000403–30 и 409052.1000403–30. В будущем такие силовые установки  будут ставиться и на «Патриот», укомплектованный, пятиступенчатой механической коробкой передач Dymos, так как из общего числа сорока тысяч новых ZMZ Pro, которые собираются производить каждый год, десять тысяч пойдут в пару с автоматической коробкой передач, а остальные — для вариации с механической трансмиссией.

 

Источник ➝

Сколько стоили машины в СССР в переводе на сегодняшние деньги

Аналитики посчитали, что один рубль 1975 года - это около 223 рублей в современной России. 

Исходя из этой информации, ВАЗ-2101, который стоил более 5,6 тысяч рублей, сейчас бы имел цену больше 1,2 миллиона рублей. 

Запорожец ЗАЗ-966 имел более скромный ценник в середине 70-х годов - 3 тысячи рублей. Сейчас это около 670 тысяч рублей. 

 Дорого обходился советским автолюбителям и «Москвич-412» - примерно 5 тысяч рублей, что на современные деньги - более миллиона. 

Но гораздо больше стоила «Волга» ГАЗ-21.

Ценник для 70-х годов - более 8,5 тысяч рублей. В современных реалиях это практически 2 миллиона. 

За эти же деньги тогда можно было приобрести «Ниву» ВАЗ-2121. 

Немного дешевле стоил УАЗ-469 - примерно 7 тысяч рублей, что на российские рубли - 1,5 миллиона. 

Самый дорогой автомобиль рейтинга - «Волга» ГАЗ-24−02 универсал. В конце 70-х годов прошлого столетия транспортное средство оценивали в 12 тысяч рублей, что в переводе на российский рубль - 2,6 миллионов.

 

Популярное в

))}
Loading...
наверх