На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Автоверсты

11 268 подписчиков

Свежие комментарии

  • А Кудасов
    Какие важнейшие и глобальные, жизненно важнейшие решения решает ГД с тонировкой стёкол авто. Как это здорово влияет н...Законопроект о сн...
  • Aнатолий Райков
    https://youtu.be/pWr-Ma9tjr4Aerotrain: кто и ...
  • pobeditel Терещенко
    Да и продолжение было «Иж-2717 „Ода-версия“». Были и ВАЗовские разработки на замену уходящему Москвичу и ИЖевскому Мо...Уникальный советс...

УАЗ "Профи" потяжелеет и станет двускатным

УАЗ "Профи" потяжелеет и станет двускатным

УАЗ готовит новый вариант капотной модели «Профи». Речь идет о "полуторке" повышенной грузоподъёмности с двухскатной ошиновкой (как у "ГАЗели") и новым задним мостом. Выпуск "тяжёлого" "Профи" со спаренными задними колесами начнется уже в 2020 году.

После начала реальной эксплуатации владельцы первых УАЗ «Профи» жаловались, что кузов нового грузовичка совсем небольшой — длиной всего 3,09 метра. Для сравнения, самый популярный формат бортовой «Газели» — с кузовом длиной 4,2 метра. Ранее считалось, что сделать таким же большим «Профи» нельзя — здесь «закрытые» лонжероны, поэтому врезать дополнительную вставку-удлинитель попросту не получится. Однако затем УАЗ нашёл способ удлинить раму, увеличив колёсную базу на 65 сантиметров. Вскоре линейку версий должен пополнить удлинённый грузовичок, длина которого — 6 900-7 100 мм (в зависимости от версии), тогда как размер стандартного «Профи» — 5 940-5 990 мм. А вскоре Ульяновский автозавод отреагирует на другую претензию перевозчиков, предложив не только односкатную, но и двускатную ошиновку сзади.

Изначально концепцию «два колеса на ведущей оси» создатели УАЗ «Профи» объясняли, как попытку улучшить проходимость: односкатный задний мост не нагружает двигатель прокладкой дополнительной колеи. Хотя отечественные перевозчики больше любят двускатный — как на «Газелях» — вариант, так как он легче переносит перегруз.

Перспективные направления и переформатирование работы марки УАЗ на днях обсудили губернатор Ульяновской области Сергей Морозов и генеральный директор Ульяновского автозавода Адиль Ширинов. Именно на этой встрече было объявлено, что для поддержания спроса ООО «УАЗ» выводит на рынок новые продукты. В 2020 году состоится запуск производства УАЗ «Профи» повышенной грузоподъемности, который как раз будет отличаться двускатной ошиновкой.

 

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх