Последние комментарии

  • Александр Алексеевич20 июля, 22:33
    и ещё большой неодимовый магнит прицеплять на колонку поближе к счётчикуАЗС любят не доливать. А как залить больше оплаченного?
  • Семен Борисов20 июля, 21:28
    Для чего делать из НИВЫ - "Гелик",да ещё за такие деньги?На долбанов рассчитывают?!Stalker Apal-21541: на вид почти «Гелик», но все-таки «Нива»
  • Александр Александров19 июля, 22:20
    Счаз валенки обую и двинусь на тест-драйв ведра с гайками.УАЗ предлагает прокатиться
  1. Блоги

Названы автомобили с лучшими и худшими фарами

 

Названы автомобили с лучшими и худшими фарами  

Страховой институт дорожной безопасности США опубликовал результаты исследования, в ходе которого проверял качество работы головной оптики сразу 165 автомобилей. По сравнению с первым подобным исследованием от 2016 года ситуация заметно улучшилась, но полученные данные все равно удручают.

  В 2016 году состоялось первое исследование на эту тему, проведенное институтом IIHS.
Тогда только 2 системы освещения из протестированных 95 получили оценку "хорошо", то есть лучшую из возможных. Сейчас количество таких оценок увеличилось до 32 моделей автомобилей из 165, причем среди лидеров рейтинга – оптика большого седана Genesis G90 и премиум-кроссовера Lexus NX. Оба продаются в России, но стоит отметить, что стандарты для осветительных приборов в США отличаются от европейских и российских (нередко "свет" у американских моделей хуже, чем у аналогов для Европы).

Второй по уровню рейтинг получили 58 моделей, оценку "плохо" – 32 автомобиля, и еще 43 заслужили только самой низкой оценки. В числе аутсайдеров значатся автомобили самых разных классов и ценовых сегментов – от премиальных кроссоверов Audi A3 и Infiniti QX60 до недавней новинки Toyota C-HR, пикапов Ford F-150 и Chevrolet Colorado, вседорожника Honda HR-V и седана Mercedes-Benz C-класса.

Таким образом, фары 67% протестированных автомобилей не соответствуют предъявляемым требованиям, а хорошая оценка головной оптики играет важную роль в получении высоких баллов в системе Top Safety Pick – принятой в США системе комплексной оценки безопасности автомобиля.

Исследователи отмечают, что основную проблему для потребителя создает множество вариантов оптики в рамках одной модели, которыми автомобиль оснащается в зависимости от комплектации. При этом если фары в дорогих версиях могут работать хорошо, то базовые комплектации зачастую освещают дорогу очень плохо. К примеру, на высшую оценку "насветили" опциональные фары Chevrolet Volt, Mercedes-Benz E-класса и Toyota Camry. Именно из-за обилия различных опциональных вариантов экспертам пришлось исследовать 424 системы головной оптики.

Среди автомобилей, у которых сильно отличается по качеству работа дорогой и базовой оптики, названы, допустим, Hyundai Kona. Разница в допустимой безопасной скорости движения по темной дороге между версиями кроссовера со светодиодной и галогеновой оптикой составляет, по оценкам экспертов, 40 км/ч. Всего подобных моделей исследователи насчитали 17 единиц.

Специалисты Института исследуют, как именно работает головная оптика, не только при движении по прямой, но и на разнокалиберных изгибах дороги. Дальность распространения света замеряется при помощи специальных датчиков, причем одинаковые замеры проводятся как для "ближнего", так и для "дальнего" света для обеих сторон дороги. Учитывается при выставлении оценок и возможность ослепления встречных водителей. Интересно, что в работу фар в ходе тестирования эксперты не вмешиваются: автомобили участвуют в тестах в том виде, в каком поступили от дилеров.

Источник ➝

Популярное

))}
Loading...
наверх