Последние комментарии

  • Лаврентий Палыч Берия
    А цена? как у "ниссана" или "тойоты" такого же класса? если не больше.. В РФ увы вопрос цены отечественных поделок ни...Создана семейная машина на основе УАЗ «Профи». Она еще и битопливная
  • Семен Борисов
    А если это возле жилого дома и на пути одного из водителей стоянка машин вдоль дороги возле дома,а у другого тротуар ...«Слегка соприкоснувшись зеркалами...» Кому платить?
  • Дядя Саша Polichek
    Не мчадзя! Это главное. Оттепель и автомобиль: что стоит делать во избежание проблем

«Всепогодность» кондиционера - это миф

«Всепогодность» кондиционера - это миф

Работоспособен ли кондиционер холодной осенью, когда температура воздуха близится к нулю? – один из самых частых вопросов, волнующих автовладельцев в это время года. Эксперты «За рулем» развеяли самый популярный миф о «всепогодности» автомобильного кондиционера.

Многие считают, что зимой кондиционер так же необходим, как и летом: он сушит воздух и борется с запотеванием.

На самом деле все куда сложнее.

Речь идет о так называемой «предельной температуре», при которой компрессор кондиционера отключается, и он просто перестает функционировать. У разных машин эта температура разная – например, у BMW минимальная температура, при которой компрессор кондиционера еще работает — 1°C. При нуле, как показывает практика, он даже не включается.

Кондиционер в автомобилях Porsche, Skoda или KIA перестает работать еще раньше – при 2°C, а в Renault – при 4°C. Самый стойкий из них – Haval, «кондей» которого продолжает работать даже при -5°C за бортом.

Таким образом, популярный миф о том, что автомобильный кондиционер работает, как ни в чем не бывало и сушит воздух даже на морозе, развеян. На практике он отключится уже при «минус один», а вы об этом, в силу отсутствия какой-либо индикации на центральной консоли или где-то еще, даже не узнаете.

 

Источник ➝
Загрузка...

Популярное в

))}
Loading...
наверх