Автоверсты

11 348 подписчиков

Свежие комментарии

  • Дядя Саша Polichek
    Нельзя запрещать разборки, хотя бы потому что у многих владельцев авто просто нет денег на новые запчасти, включая ку...Запрет б/у запчас...
  • Виктор Vitas
    Тема для чайников.Нормальный водитель про всё это прекрасно знает.5 интересных функ...
  • Сергей Краснов
    Сделайте налог не с мощьности авто, а с массы.В Госдуме предлож...

Вибрация руля: что случилось и как теперь с этим быть

Вибрация руля: что случилось и как теперь с этим быть

Большинство водителей рано или поздно сталкивается с этой проблемой - руль начинает ощутимо вибрировать, что нервирует и пугает. Но прежде, чем впадать в панику, следует сделать собственный осмотр. Пусть даже поверхностный - с высокой долей вероятности он позволит определить причину и тяжесть положения.

1. Грязь и засоры

Это самое простое, что может быть. И, соответственно, самое первое и простое, что можно сделать при проблеме трясущегося руля – это осмотреть колеса своего автомобиля. Возможно, они просто слишком грязные после поездок по лужам или глубокому снегу. Эти частицы грязи и создают тот самый дисбаланс, который становится причиной тряски «штурвала». Поэтому стоит загнать машину на мойку и хорошо помыть. Если повезет, уже после такой нехитрой манипуляции проблема исчезнет.

2. Поврежденные диски

Вот это уже хуже - серьезная проблема, которую нужно решать быстро. Причиной дисбаланса очень часто является согнутый диск или вздувшаяся шишка на шине. В обоих случаях лучше всего обратиться за помощью. Диск следует отремонтировать (если получится) или придется менять. Шину с шишкой менять придется по-любому.

3. Отсутствие балансировочного груза

К сожалению, дорожное покрытие на российских просторах далеко от идеального.
Именно поэтому отрыв балансировочных грузиков - не такая уж редкость на наших дорогах. А стоит одному такому оторваться - и руль чаще всего начинает неистово дрожать. Особенно плохо дела обстоят, если грузик оторвался с передних колес - в этом случае машина начинает терять управляемость. Поэтому за квалифицированной помощью лучше обратиться как можно быстрее.

4. Рулевые наконечники

Проблема может быть еще и в разболтавшиеся рулевых наконечниках. Шарнир наконечника обязательно должен быть тугим и поворачиваться только с определённым усилием - однако от запредельной выработки он может начать болтаться в своем корпусе, создавая тем самым вибрацию в руле. Надо отметить, что люфт в таких случаях зачастую бывает значительным.

5. Серьезные повреждения

Ну и наконец, причиной трясущегося руля может быть набор достаточно серьезных поломок и повреждений автомобиля. Наиболее распространён дефект вала привода. Оценить визуально его кривизну может быть очень сложно, поэтому если появились подозрения, что проблема именно в этом, лучше сразу обратиться к специалистам.
 
 
Ссылка на первоисточник

Картина дня

))}
Loading...
наверх