На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Автоверсты

11 268 подписчиков

Свежие комментарии

  • А Кудасов
    Какие важнейшие и глобальные, жизненно важнейшие решения решает ГД с тонировкой стёкол авто. Как это здорово влияет н...Законопроект о сн...
  • Aнатолий Райков
    https://youtu.be/pWr-Ma9tjr4Aerotrain: кто и ...
  • pobeditel Терещенко
    Да и продолжение было «Иж-2717 „Ода-версия“». Были и ВАЗовские разработки на замену уходящему Москвичу и ИЖевскому Мо...Уникальный советс...

О нововведениях для автомобилистов этим летом

О нововведениях для автомобилистов этим летом

Названы три нововведения, которые затронут автолюбителей летом. Так, наряду с обновлением программ господдержки, заработают новые правила автомобильного тюнинга и импорта праворульных машин.

          Так, с 1 июня 2020 года в России начала действовать расширенная программа льготного автокредитования. В частности, программами «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль» смогут воспользоваться большее количество покупателей, а предельная стоимость автомобиля по ним увеличивается до 1,5 миллиона рублей. Как и прежде, программы льготного кредитования дают возможность получить выгоду в размере 10% на покупку нового автомобиля, российского производства. Но если раньше стоимость такой машины не могла превышать 1 млн рублей, то теперь лимит цены увеличен до 1,5 млн рублей.

           Кроме того, приобрести автомобиль в рамках госпрограммы «Семейный автомобиль» теперь могут семьи, в которых есть хотя бы один несовершеннолетний ребёнок (ранее — двое детей). К двум традиционным программам «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль» добавились две новые. Первая из которых дает скидку тем, кто сдаёт в трейд-ин автомобиль старше шести лет, вторая предоставляет выгоду сотрудникам государственных медицинских организаций. Условия те же, что и у выше упоминавшихся госпрограмм: скидка 10% при покупке нового автомобиля.

          С 1 июля 2020 года на территории Российской Федерации начал действовать новый ГОСТ технического регламента Таможенного союза. Новый технический регламент, который был принят Евразийской экономической комиссией, изменил требования к безопасности конструкции ТС. Он значительно усложняет ввоз праворульных автомобилей в Россию, а также их регистрацию в ГИБДД РФ. Стоит сразу отметить, что новый ГОСТ не затронет машины, ввезённые в нашу страну до 1 июля 2020 года. С указанной даты введён полный запрет на ввоз праворульных машин в Россию категорий М2 и М3. Сюда относятся пассажирские автобусы, погрузчики, строительная спецтехника, самосвалы. Легковые автомобили пока не попали под запрет, но их будет значительно сложнее ввезти и растаможить.

           Минимальный размер таможенной пошлины на ввоз праворульного ТС может составлять 1,5 евро за кубический сантиметр для автомобиля не старше 5 лет с объёмом мотора менее одного литра. При этом максимальны тариф может достигать 5,7 евро для машин старше 5 лет, имеющих объём двигателя более 3-х литров. Кроме пошлины, при ввозе таких машин нужно будет оплатить оформление, НДФЛ, НДС, акциз и утилизационный сбор. А для получения техпаспорта и регистрации праворульного авто в ГИБДД, потребуется пройти в специализированной лаборатории экспертизу на соответствие требованиям безопасности.

             Кроме того, с 1 июля в России заработали новые правила автомобильного тюнинга. Нововведения затронули не только серьёзный тюнинг, но и, например, но и установку лебёдок, силовых бамперов, фаркопов, дополнительных багажников и газобалонного оборудования. Напомним, что в прошлом году Коллегия Евразийской экономической комиссии временно отложила введение в нашей стране документа, который получил название ГОСТ 33670 «Автомобильные транспортные средства единичные. Методы экспертизы и испытаний для проведения оценки соответствия». Данная отсрочка закончилась 1 июня нынешнего года.

            Как раньше, так и сейчас все изменения в автомобиле необходимо было регистрировать в ГИБДД. Для этого нужно предоставить документы, которые подтверждают безопасность конструкции, из аккредитованной лаборатории. Но ранее часть лабораторий могла регистрировать изменения по присланным фотографиям. А по новому ГОСТу такой возможности уже не будет: автомобиль нужно будет предоставить на экспертизу в «живом» виде. То есть водителям в любом случае придется привозить тюнингованный автомобиль в лабораторию.

Олег Косюков.  tarantas.news 

Картина дня

наверх