На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Автоверсты

11 268 подписчиков

Свежие комментарии

  • А Кудасов
    Какие важнейшие и глобальные, жизненно важнейшие решения решает ГД с тонировкой стёкол авто. Как это здорово влияет н...Законопроект о сн...
  • Aнатолий Райков
    https://youtu.be/pWr-Ma9tjr4Aerotrain: кто и ...
  • pobeditel Терещенко
    Да и продолжение было «Иж-2717 „Ода-версия“». Были и ВАЗовские разработки на замену уходящему Москвичу и ИЖевскому Мо...Уникальный советс...

Каждому пассажиру автобуса - по подушке безопасности

Каждому пассажиру автобуса - по подушке безопасности 

 

Не сейчас, а с 2020 года (и это неточно), однако таково серьезное предложение от ГИБДД в обновленный госстандарт: оборудовать пассажирские автобусы подушками безопасности, а также усилить каркас и крепление сидений во избежание тяжких последствий при ДТП.

Об этой инициативе журналистам поведал начальник отдела технадзора ГИБДД Сергей Чипурин:

«Есть предложение, которое включено в государственный стандарт, устанавливающий дополнительные требования к транспортным средствам категории М-2, М-3 (автобусы), направленные на обеспечение безопасности пассажиров. Это вопросы пассивной и активной безопасности. Здесь подразумевается, что ремень безопасности - это хорошо, но нужны подушки безопасности, жесткость каркаса, крепление сидений, выполнение всех тех функций, которые в современных легковых автомобилях позволяют человеку выжить даже в страшных авариях», — сказал он. - «Мы эту позицию инициировали перед Росстандартом, они нас поддержали, государственный стандарт будет разработан и механизм будет реализован. Это планируется сделать к началу 2020 года».

 В конце февраля на итоговой коллеги МВД президент России Владимир Путин попросил ведомство принять дополнительные меры для обеспечения безопасности пассажирских перевозок. Надо понимать, что вот эти вот предложения о подушках безопасности и жестком каркасе - это они, дополнительные меры, и есть, свежо и оперативно. Пока, правда, остается за гранью понимания, кто и за какое финансирование будет оборудовать всем этим уже существующий автобусный парк страны, особенно в провинции, и насколько это отразится в ценах на пассажирские перевозки (а отразится обязательно, последние полтора-два года в этом ярко убеждают.)


И еще. Кто пользуется междугородними автобусами, знает не понаслышке, насколько мешают и раздражают ремни безопасности на пассажирских креслах - их все равно никто не надевает, зато расположиться комфортно с ними под задницей весьма затруднительно. Что будет с предписываемыми подушками, каркасами и креплениями, пока представить трудно. Гораздо легче представить, что долгие годы одновременно будут сосуществовать несколько сотен образцово-показательных автобусов со всем этим продвинутым набором безопасности - и масса рабочих "скотовозиков" различной степени устарелости без всего этого. При одном и том же стандарте, да.    

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх