На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Автоверсты

11 268 подписчиков

Свежие комментарии

  • А Кудасов
    Какие важнейшие и глобальные, жизненно важнейшие решения решает ГД с тонировкой стёкол авто. Как это здорово влияет н...Законопроект о сн...
  • Aнатолий Райков
    https://youtu.be/pWr-Ma9tjr4Aerotrain: кто и ...
  • pobeditel Терещенко
    Да и продолжение было «Иж-2717 „Ода-версия“». Были и ВАЗовские разработки на замену уходящему Москвичу и ИЖевскому Мо...Уникальный советс...

ГИБДД просит не покупать личные машины, а то дорог на всех не хватит

ГИБДД просит не покупать личные машины, а то дорог на всех не хватит

Автомобиль больше не средство передвижения, а именно роскошь, причем излишняя и опасная. Звучит, конечно, странновато, но ГИБДД России в самом деле предложила автовладельцам переходить с личного транспорта на общественный. Так на дорогах станет свободнее, это положительно скажется на экологической ситуации в стране, а граждане сэкономят деньги в семейном бюджете. Все равно, по словам заместителя главы ведомства Олега Понарьина, дорог в России не хватает для того, чтобы автомобилисты могли чувствовать себя на них комфортно. И построить их столько на данный момент решительно невозможно.

«Поэтому выход один — возвращаться к старому советскому способу. Использовать комфортный, массовый общественный транспорт», — сообщил Понарьин.

В принципе, при всей парадоксальности идеи, которую автомобилисты наверняка встретят в штыки, здравое зерно в ней есть. По крайней мере, для жителей мегаполисов. Недаром заместитель мэра Москвы по вопросам транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максим Ликсутов недавно назвал личный автомобиль худшей инвестицией в столице. По его словам, на данный момент москвичи пользуются машиной в среднем всего 7% своего времени, при этом вынуждены оплачивать страховку и техническое обслуживание в полном объеме.
 
«Вам принадлежит машина 24/7, 365 дней в году, а пользуетесь вы всего ей за рулем 7% времени. Остальное время машина стоит. В год вы пользуетесь, исходя из этой логики, три недели, наверное. Допустим, месяц. Остальное — 11 месяцев — машина у вас просто теряет ваши деньги», — пояснил Ликсутов.

Да и рискованное это дело - автовладение с использованием своей машины. ГИБДД прогнозирует увеличение числа ДТП со смертельными исходами на российских дорогах. «Даже если взять сухие цифры статистики, то на сегодняшний момент с начала года произошло 146 тысяч ДТП, 15 с лишним тысяч человек погибли и около 160 тысяч получили ранения. Говорю приблизительные цифры, поскольку они оперативные, будут уточняться. К сожалению, на мой взгляд, они будут увеличиваться, а не уменьшаться», — сказал Олег Понарьин на семинаре по обеспечению безопасности дорожного движения. 

Хотя вот очередной случай с множеством смертей - катастрофа автобуса в Забайкальском крае - наглядно показывает, что уж чем-чем, а гарантией безопасности общественный транспорт в России не является от слова "совсем".
 
Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх