На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Автоверсты

11 268 подписчиков

Свежие комментарии

  • А Кудасов
    Какие важнейшие и глобальные, жизненно важнейшие решения решает ГД с тонировкой стёкол авто. Как это здорово влияет н...Законопроект о сн...
  • Aнатолий Райков
    https://youtu.be/pWr-Ma9tjr4Aerotrain: кто и ...
  • pobeditel Терещенко
    Да и продолжение было «Иж-2717 „Ода-версия“». Были и ВАЗовские разработки на замену уходящему Москвичу и ИЖевскому Мо...Уникальный советс...

Почему летом водителю жизненно важно контролировать давление в шинах

Лето — сезон сухих дорог, высоких скоростей и, конечно же, отпусков. Наиболее распространенный способ провести каникулы интересно, весело, с пользой — отправится в автопутешествие. Ко всему прочему, такой вояж позволит большой компании или семье существенно сэкономить на билетах и экскурсиях.

Разумеется, перед тем, как отправится в путь, хороший водитель гонит свой автомобиль на ТО, чтобы как следует подготовить его к дальней дороге. Но при этом мало кто вспоминает про шины, которые именно в летний период требуют к себе повышенного внимания. И вот почему…

Наиболее частое колебание давления в шинах наблюдаются именно летом, когда дневная и ночная температуры могут отличаться на 15—20 градусов. К примеру, изменение температуры на 12 градусов в ту или иную сторону означает, что давление в шине может упасть или подняться на 0,069 bar, что соответствует 1 фунту на квадратный дюйм (psi) или 0,068 атмосферы. И если давление в шинах изначально не верное, то такой разницы будет достаточно, чтобы создать вам и вашему автомобилю проблем.

Например, недостаточно накаченная шина имеет большую поверхность пятна контакта, а значит и повышенное трение, что, в свою очередь, замедлит автомобиль, негативно скажется на экономичности двигателя и повысит износ протектора.


Фото pvv-insurance.com

Перекаченная шина, напротив, имеет меньшее пятно контакта с дорогой, что так же вызывает ее неравномерный износ. Ко всему прочему, снижается комфорт поездки, авто теряет в управляемости и интенсивности торможения. Сильно перекаченная шина может и вовсе взорваться — при езде она нагревается, а закаченный в шину воздух расширяется.

Поэтому, всегда нужно контролировать давление в шинах. Для этого можно использовать измерительный прибор — манометр, которым, как правило, оснащены все компрессоры для подкачки колес. И ни в коем случае нельзя игнорировать подсказки системы мониторинга давления в шинах, если ваш автомобиль оснащен таковой.


Фото pitstoparabia.com

Чтобы правильно накачать шину, используйте подсказку в виде наклейки в дверном проеме на средней стойке кузова со стороны водителя (эта информация также есть в инструкции по эксплуатации, а в некоторых автомобилях — на лючке бензобака).

Изучить табличку нужно тщательно, потому как давление в шинах на передней и задней оси может различаться. К тому же, в таблички учтен такой параметр, как загрузка автомобиля, который тоже необходимо учитывать, отправляясь в автопутешествие.

Мониторинг давления в шинах в летнее время рекомендуется проводить в утренние часы, потому как температура в шинах в этот период самая низкая. Измеряя давление, необходимо убедиться, что все четыре колеса стоят на ровной поверхности.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх