Автоверсты

11 348 подписчиков

Свежие комментарии

  • Дядя Саша Polichek
    Нельзя запрещать разборки, хотя бы потому что у многих владельцев авто просто нет денег на новые запчасти, включая ку...Запрет б/у запчас...
  • Виктор Vitas
    Тема для чайников.Нормальный водитель про всё это прекрасно знает.5 интересных функ...
  • Сергей Краснов
    Сделайте налог не с мощьности авто, а с массы.В Госдуме предлож...

Названы автомобили с самыми проблемными АКПП

Названы автомобили с самыми проблемными АКПП

На российском авторынке автомобили с автоматической трансмиссией по популярности постепенно растут в популярности и уже опережают машины с «механикой». При том, что в 2007 году на «автоматы» приходилось всего 26% рынка, то сегодня, уже более 55%. Автомобили с АКПП более комфортные в управлении, а также более ликвидные в городах при перепродаже по сравнению с машинами с МКПП. Но у некоторых «автоматов» есть и минусы – невысокая надежность. Эксперты назвали три автомобиля, которые оснащаются проблемными автоматическими трансмиссиями.

На первых местах в этом списке значатся модели Renault Logan и Renault Sandero, комплектуемые коробкой передач DP0/AL4. Эту же автоматическую коробку передач устанавливают и на другие французы, например Peugeot 308 и Citroen C4. Данная трансмиссия часто грешит «текучестью» масла из под сальников, а также порой может переключаться с рывками

Строчкой ниже в этом антирейтинге располагается немецкая автоматическая коробка передач DSG DQ200, устанавливающаяся на автомобили VAG с пониженным крутящим моментом. С учетом того, что многие автолюбители пытались «чиповать» такие машины, коробка, изначально не предназначенная для увеличенного «момента», приходила в негодность, да и в целом не отличалась высокой надежностью даже без доработок двигателя.

Замыкают тройку кроссоверы Nissan Juke, Nissan Qashqai и Nissan X-Trail с коробкой передач JATCO JF011E, которые склонны уже после 50 тысяч пробега отмечаться гулом подшипников конусов. Ненадежным узлом в конструкции данной трансмиссии также является и редукционный клапан масляного насоса, который при выходе из строя вызывает подергивания при переключениях.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

))}
Loading...
наверх