На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Автоверсты

11 268 подписчиков

Свежие комментарии

  • А Кудасов
    Какие важнейшие и глобальные, жизненно важнейшие решения решает ГД с тонировкой стёкол авто. Как это здорово влияет н...Законопроект о сн...
  • Aнатолий Райков
    https://youtu.be/pWr-Ma9tjr4Aerotrain: кто и ...
  • pobeditel Терещенко
    Да и продолжение было «Иж-2717 „Ода-версия“». Были и ВАЗовские разработки на замену уходящему Москвичу и ИЖевскому Мо...Уникальный советс...

Мотор 2JZ и 500 «сил». Как из старого ВАЗ-2105 сделали турбомонстра

Фото: 2jz_lada/Instagram

Американское тюнинг-ателье Florida Car Wrap представило необычный проект, в основе которого лежит отечественный автомобиль – ВАЗ-2105. Машина 1988 года выпуска получила множество улучшений, которые превратили её в настоящего турбомонстра.

Автором «турбоЛады» является пользователь социальной сети Instagram с ником 2jz_lada. Американец взял за основу отечественную «пятерку», которая была ввезена в США еще в советские времена, после чего установил под её капот 6-цилиндровый японский двигатель 2JZ с турбиной.

Адаптацией этого мотора под «Ладу» занималась местная мастерская Rich Auto Works, которая решила остановиться на мощности в 500 лошадиных сил, поскольку именно такая отдача оказалась оптимальной для работы всех систем «пятерки». Вместо стандартной трансмиссии в турбомонстра установили механическую коробку передач Nissan CD009 со сцеплением Clutchmasters и задним дифференциалом от Ford. 

Не обошли стороной тюнеры и внешность машины. Так, например, прямоугольные расширителя колесных арок были заменены на более широкие полукруглые. Бамперов нет, но установлен спойлер типа «ducktail» на крышке багажника. Изюминка на торте – кастомная прямоточная выхлопная система. 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх