На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Автоверсты

11 268 подписчиков

Свежие комментарии

  • А Кудасов
    Какие важнейшие и глобальные, жизненно важнейшие решения решает ГД с тонировкой стёкол авто. Как это здорово влияет н...Законопроект о сн...
  • Aнатолий Райков
    https://youtu.be/pWr-Ma9tjr4Aerotrain: кто и ...
  • pobeditel Терещенко
    Да и продолжение было «Иж-2717 „Ода-версия“». Были и ВАЗовские разработки на замену уходящему Москвичу и ИЖевскому Мо...Уникальный советс...

Полноприводный среднетоннажный "Садко Next" уже у дилеров

Полноприводный среднетоннажный "Садко Next" уже у дилеров

В июле ГАЗ сертифицировал долгожданную модель, а теперь первые партии грузовичков уже отправлены в дилерскую сеть и их можно свободно приобрести. Начальная стоимость "Садко Next" в бортовой версии - 2 195 000 рублей. Одобрение типа транспортного средства (ОТТС) дает право реализовывать автомобиль не только в РФ, но и в других странах ЕАЭС.

Хотя официально о старте продаж еще не объявляли. Скорее всего, ожидают, когда модернизированные конвейеры Горьковского автозавода выйдут на проектную мощность.
Новый капотный грузовик «Садко Next» стал полноправным преемником культового ГАЗ-3308 «Садко», он же "Шишига". Кабину получил от среднетоннажника «ГАЗон Next», а штатная «газовская» оптика заменена на утилитарные водонепроницаемые фонари с «советскими» подфарниками. В стандартном исполнении кабина вмещает трех пассажиров, в двухрядном — до семи.

Автомобиль оборудован 4,4-литровым 149-сильным турбодизелем ЯМЗ-534-43, сопряженным с пятиступенчатой механической трансмиссией и полным приводом. Объем топливного бака, при этом, оставляет желать лучшего (всего 95 литров), но за доплату можно поставить еще один.

В плане оснащения грузовик обладает всем необходимым для безупречного выполнения любых рабочих задач. В этом ему помогают удачная геометрия, высокий клиренс (315 мм), понижающая передача, система подкачки шин и блокировки обоих межколесных дифференциалов. Кабина может одновременно вмещать до семи пассажиров (в двухрядном кузове), а круглые утилитарные фары с классическими советскими подфарниками не боятся ни воды, ни влаги. Плюс ко всему, машина оснащена полностью пневматической тормозной системой, которая обеспечивает эффективное замедление с небольшим усилием на педаль тормоза. Благодаря возможности подкачки воздуха от компрессора система сохраняет работоспособность даже при небольшой разгерметизации.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх