Автоверсты

11 347 подписчиков

Свежие комментарии

  • Дядя Саша Polichek
    УАЗ останется УАЗом. Хоть бы для начала цинковать и красить научились. Ну и т.д.Как будет выгляде...
  • Александр 24
    Ситуации простейшие,известные,наверное,ещё с мотоциклетного периода ( лет, этак,45 назад ),но,по-видимому,напоминать ...6 главных аварийн...
  • иван шевченко
    За последние несколько лет я вообще забыл, что такое отпуск... да и раньше никогда особо не умел отдыхать. Видимо, ум...Готовы ли россиян...

Полноприводный среднетоннажный "Садко Next" уже у дилеров

Полноприводный среднетоннажный "Садко Next" уже у дилеров

В июле ГАЗ сертифицировал долгожданную модель, а теперь первые партии грузовичков уже отправлены в дилерскую сеть и их можно свободно приобрести. Начальная стоимость "Садко Next" в бортовой версии - 2 195 000 рублей. Одобрение типа транспортного средства (ОТТС) дает право реализовывать автомобиль не только в РФ, но и в других странах ЕАЭС.

Хотя официально о старте продаж еще не объявляли. Скорее всего, ожидают, когда модернизированные конвейеры Горьковского автозавода выйдут на проектную мощность.
Новый капотный грузовик «Садко Next» стал полноправным преемником культового ГАЗ-3308 «Садко», он же "Шишига". Кабину получил от среднетоннажника «ГАЗон Next», а штатная «газовская» оптика заменена на утилитарные водонепроницаемые фонари с «советскими» подфарниками. В стандартном исполнении кабина вмещает трех пассажиров, в двухрядном — до семи.

Автомобиль оборудован 4,4-литровым 149-сильным турбодизелем ЯМЗ-534-43, сопряженным с пятиступенчатой механической трансмиссией и полным приводом. Объем топливного бака, при этом, оставляет желать лучшего (всего 95 литров), но за доплату можно поставить еще один.

В плане оснащения грузовик обладает всем необходимым для безупречного выполнения любых рабочих задач.

В этом ему помогают удачная геометрия, высокий клиренс (315 мм), понижающая передача, система подкачки шин и блокировки обоих межколесных дифференциалов. Кабина может одновременно вмещать до семи пассажиров (в двухрядном кузове), а круглые утилитарные фары с классическими советскими подфарниками не боятся ни воды, ни влаги. Плюс ко всему, машина оснащена полностью пневматической тормозной системой, которая обеспечивает эффективное замедление с небольшим усилием на педаль тормоза. Благодаря возможности подкачки воздуха от компрессора система сохраняет работоспособность даже при небольшой разгерметизации.

 

Источник ➝

Картина дня

))}
Loading...
наверх