На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Автоверсты

11 265 подписчиков

Свежие комментарии

  • Аркадий Шацкий
    Вообще это "звериный" скифский стиль, а уж у кого они слямзили историки пока не разузнали)Неожиданная находка
  • Терехов Олег
    Чего тут говорить все китайское дерьмомашины лишь похожи на настоящие автомобили. Скоро в России они будут валяться п...Сравнение китайск...
  • А Кудасов
    Какие важнейшие и глобальные, жизненно важнейшие решения решает ГД с тонировкой стёкол авто. Как это здорово влияет н...Законопроект о сн...

«В «Автодоре» прокомментировали предложение ввести новый штраф

МОСКВА, 20 июн — РИА Новости. Госкомпания «Автодор» выступает за корректировку законодательства для внедрения технологии «свободный поток» (free-flow — проезд без шлагбаумов) на платных дорогах и внедрение штрафа за неоплату проезда, сообщил РИА Новости представитель госкомпании.

Правительство РФ предлагает вести штраф в размере 2,5 тысячи рублей для автомобилистов, не оплачивающих проезд по платным дорогам, написала в четверг «Парламентская газета». По данным издания, в кабмине планируют штрафовать водителей, используя систему free-flow на платных трассах, предполагающую бесконтактную оплату проезда, которая должна сделать платные дороги свободнее. Позднее глава «Автодора» Вячеслав Петушенко заявил РИА Новости, что неоплаченный проезд за пользование платными дорогами должен штрафоваться в полной мере.

"Автодор" выступает за корректировку законодательства, которая позволит внедрить в России новую технологию взимания платы за проезд. Сейчас в России на каждом платном участке есть пункт взимания платы, оборудованный шлагбаумами, камерами видеофиксации и светофорами. Это позволяет штрафовать недобросовестных пользователей, которые стараются проехать без оплаты, за нарушение правил дорожного движения (проезд на запрещающий сигнал), либо наказывать за «оставление места ДТП», если автомобиль ломает шлагбаум и уезжает", — пояснил представитель госкомпании.

В то же время, использование системы free-flow исключает создание привычных пунктов взимания платы, в результате дорога становится безбарьерной, что позволяет обеспечить комфортный и скоростной проезд, существенно сократить время в пути, количество аварийных ситуаций ввиду отсутствия шлагбаумов на въездах/выездах с платной автодороги и уменьшить вред экологии за счет отсутствия пробок, а значит снижения количества вредных выбросов, перечисляет он.

Но при всех преимуществах данной системы отсутствие административных штрафов за неоплату проезда не позволяет начать ее внедрение, говорит представитель «Автодора». «Система „свободный поток“ ввиду отсутствия барьеров на пути пользователя является более чувствительной к нарушениям в части внесения платы за проезд. Внесение изменений в законодательство обусловлено необходимостью внедрения действенной системы мер привлечения к ответственности пользователей за неоплату проезда», — считает он.

"Предлагается ввести новый состав административного правонарушения в КоАП, заключающийся в нарушении правил оплаты проезда по платным автомобильным дорогам с санкцией в виде административного штрафа. Объем средств, полученных от оплаты штрафов, будет направлен в федеральный бюджет и пойдет на развитие автомобильных дорог в стране", — также отмечает он. В РФ технология free-flow, как предполагается, впервые будет применена на Центральной кольцевой автодороге в Московской области. 

Об этом сообщает Рамблер.

https://auto.rambler.ru/other/...

Пользователи соцсети «ВКонтакте» резко высказались по поводу нового штрафа и платных дорог.

«Альтернативные скоростные дороги к морю — ахахахахаха. Реконструируют старые, поставят пункты оплаты, на этом все и закончится и никто слова не скажет против!» — написал Денис Баранов. (здесь и далее орфография и пунктуация авторов сохранены).

«И штраф до полной конфискации с тех кто должен был построить дороги, но не построил, и с их родственников и близких друзей», — предложил Иван Роземблюм.

«Ликвидировать платные дороги и проблем таких не будет», — нашел решение Алексей Пискарев.

Пользователи соцсети также задумались о том, какие услуги им будут предложены на платной дороге, и что будет, если покрытие окажется некачественным, сообщило издание «URA.RU», процитировав комментарии.

«А если сломался, колесо проколол, запаски нет. Услуги эвакуатора кто оплачивать будет, если я заплатил за этот участок дороги?» — задался вопросами Сергей Липчанин.

«Тогда обратно: если на платной дороге образовывается затор с ожиданием для каждого участника движения более пяти минут или яма, то уплаченная сумма за проезд возвращается в двукратном размере», — предложил Олег Ермаков.

Некоторые пользователи соцсетей сочли, что платить за проезд по дороге — абсурд.

«А ходить, не заплатив, можно или тоже штраф?» — возмутилась Анна Юрьева.

«Совсем немного — и налог на воздух, и штраф за то, что мало дышим, созреет в головах наших законотворцев», — написал Олег Архилюк.

 

https://cont.ws/@vladb/1365108

Картина дня

наверх