Перевод на газ в РФ теперь происходит по новым правилам

В минувшие выходные вступили в силу новые правила, которые касаются процедуры внесения каких-либо конструктивных изменений в автомобиль.

В стране начали действовать новые правила в законодательстве. Теперь, если автовладелец захочет оснастить своего «железного коня» внедорожным бампером, лебёдкой, багажником экспедиционного типа, фаркопом или даже поставить ГБО, то он сможет воспользоваться новыми государственными услугами. Однако, трудно сказать, что сама процедура узаконивания изменений стала проще.

Изначально владелец авто должен обратиться в специальную испытательную лабораторию, которая получила на соответствующий вид деятельности аккредитацию. С полученным заключением нужно отправиться в ГИБДД, а после проверки документов ведомство примет окончательное решение. С ним владелец должен отправиться в сервисный центр, где будет переоборудована машина. После этого нужно будет вновь посетить лабораторию, где будет произведена оценка безопасности установленного оборудования. На основании этого россиянин получит свидетельство о соответствии. И за эту процедуру нужно будет заплатить 800 рублей. В течение 10 дней нужно будет вновь отправиться ГИБДД, чтобы в ПТС были внесены изменения.

Самая большая проблема в настоящий момент заключается в том, что самих лабораторий, которые имеют разрешение на предоставление госуслуг, на самом деле крайне мало. Соответственно, спровоцирован большой ажиотаж и создаются невероятные очереди среди автовладельцев, которые хотят оснастить автомобиль газом либо же внести другие модификации.

 

Источник ➝

Сколько стоили машины в СССР в переводе на сегодняшние деньги

Аналитики посчитали, что один рубль 1975 года - это около 223 рублей в современной России. 

Исходя из этой информации, ВАЗ-2101, который стоил более 5,6 тысяч рублей, сейчас бы имел цену больше 1,2 миллиона рублей. 

Запорожец ЗАЗ-966 имел более скромный ценник в середине 70-х годов - 3 тысячи рублей. Сейчас это около 670 тысяч рублей. 

 Дорого обходился советским автолюбителям и «Москвич-412» - примерно 5 тысяч рублей, что на современные деньги - более миллиона. 

Но гораздо больше стоила «Волга» ГАЗ-21.

Ценник для 70-х годов - более 8,5 тысяч рублей. В современных реалиях это практически 2 миллиона. 

За эти же деньги тогда можно было приобрести «Ниву» ВАЗ-2121. 

Немного дешевле стоил УАЗ-469 - примерно 7 тысяч рублей, что на российские рубли - 1,5 миллиона. 

Самый дорогой автомобиль рейтинга - «Волга» ГАЗ-24−02 универсал. В конце 70-х годов прошлого столетия транспортное средство оценивали в 12 тысяч рублей, что в переводе на российский рубль - 2,6 миллионов.

 

Популярное в

))}
Loading...
наверх