Это точно! Куда не кинься кругом жульё и ворьё.Новая схема «рекламного развода» у дилеров - не купитесь
Было бы о чём бумагу марать?ВАЗ-2121М (Моська): Почему «Нива» с двигателем от Москвича не добралась до конвейера
Всё наше государство лохотронНовая схема «рекламного развода» у дилеров - не купитесь
ну если ещё редуктора поменять , на блокирующиесяСамые доступные новые кроссоверы с «автоматом» в РФ
На правильной резине, вполне.Самые доступные новые кроссоверы с «автоматом» в РФ
ДАСТЕР = ПРОХОДИМЕЦ ??????????????????? не знал ,,,,,Самые доступные новые кроссоверы с «автоматом» в РФ
А цена? как у "ниссана" или "тойоты" такого же класса? если не больше.. В РФ увы вопрос цены отечественных поделок никогда не был адекватен. Создана семейная машина на основе УАЗ «Профи». Она еще и битопливная
А если это возле жилого дома и на пути одного из водителей стоянка машин вдоль дороги возле дома,а у другого тротуар с высоким бордюром?«Слегка соприкоснувшись зеркалами...» Кому платить?
Не мчадзя! Это главное. Оттепель и автомобиль: что стоит делать во избежание проблем
Моему первому автомобилю марки Samand (Иранской сборки) уже более 12 лет. Расставаться с ним я не собираюсь,так как он до сих пор отлично выглядит и отлично работает несмотря на пробег более 400 000 км. На нём даже нет ни одного рыжика на кузове. Буду его держать до последнего. У нас есть и второй автомобиль марки Datsun которому нет ещё года. Про него пока ничего сказать не могу,но он нам нравится.С любимыми не расставайтесь: автомобили, которые не продают 15 лет
лопата это следующий шаг. дизайнеры работают...«АвтоВАЗ» начал выпуск Lada Vesta в «зимней версии»
почти все верно. атомная на быстрых ловко утилизирует "старые" ТВЭЛы и это отдельный плюс для РФ, накопившей этого добра без преувеличения много, ибо ученые мужи еще в 80-х прошлого века о том знали. но квинтэссенция в другом - более 80% всей энергии на планете человечество получает в тепловых установках, иными словами сжигая углеводородное топливо. КПД ТЭ не сильно отличается от КПД двигателя внутреннего сгорания автомобиля. единственная "радость" в относительно стабильном сгорании с меньшими выбросами токсичных компонентов. но что и с чем сравнивать, если газовых ТЭ на порядок меньше, чем угольных? а уголек горит не так красиво, как ПГ. не говоря о мазутах и пр. тяжелых... поэтому тема мало-мало не раскрыта. будущее за электроприводами. другое дело чем и как их питать. перспектива реакций на БН дарит водород, как побочный продукт. водород, как известно, очень хорошо горит и мало чего выделяет. но и не только. водородные аккумуляторы - вот перспектива человечества сразу после углеводородной энергетики с основой на ПГ, ибо нефтишка нужнее промышленности и ее на порядок меньше, чем ПГ. оно и логично - газовые технологии от ПГ к водороду. а там поживем - увидим.Почему у электромобилей нет будущего
Это точно. Гадости везде хватает.Почему у электромобилей нет будущего
Об онкологии я знаю не по наслышке, даже более близко знаком, чем хотелось бы. Но выхлоп именно ДВС сам по себе менее канцерогенен, чем иные производства. К примеру черная и особенно цветная металлургия. Или нефтесинтез. Последний уж очень хорош, в продуктах питания.Почему у электромобилей нет будущего
Стоимость автомобиля с бензиновым двигателем и электрокара одного класса не сильно отличается. Бензиновые тоже не даром даются. Nissan Liaf стоит 1,4 ляма, примерно столько же, сколько его бензиновый собрат при сравнимых характеристиках. Но дело даже не в этом. Во всем мире начат переход на электротягу, а это не просто так. У нас смертность от рака зашкаливает, поэтому так или иначе заняться экологией придется, хотим мы этого или нет.Почему у электромобилей нет будущего
В своем доме. С теплым гаражом. Тратить миллион а электромобиль? При этом с каждым циклом разряд/заряд ёмкость падает. Не думаю, что за срок эксплуатации авто с ДВС, удастся спалить топлива на стоимость электрокара.Почему у электромобилей нет будущего
Вы правы. Для езды не 150 км при -30, я бы тоже не стал покупать электромобиль. По крайней мере те, что сейчас производят. А вот для ежедневных поездок на работу в городе - самое то. Если Вы водите машину, то знаете, что именно в пробках горючки сжигается гораздо больше, чем на трассе, каким бы экономичным ни был автомобиль. А это - вредные выбросы и увеличенные расходы на бензин. Электромобили в пробках ничего не выделяют. Большинство машин, используемых для поездок на работу, проезжает в день не больше 20 км. На электрокаре, при запасе хода на одной зарядке 200 км, на работу можно ездить две рабочих пятидневки - чем плохо?Почему у электромобилей нет будущего
Держать электрошушлайку, чтоб ездить в магнит? Я два раза в неделю езжу за 120-150 км. Мне до работы 15 км. На кой эта игрушечная тележка? И при -30°С вся энергия уйдет на обогрев. Это в гейропе, залез на дерево, и границы видно. У нас эта херь с конским ценником просто не нужна. Ну может наберётся энное кол-во фриков, с лишним баблом, желающих поиграть в икалогийу.Почему у электромобилей нет будущего
На самом деле никто Китаю, и тем более РФ зелёную энергетику не впаривает. В скандинавских странах и Германии ее давно уже развивают без оглядки на Штаты. Китаю и впаривать ее не надо - там в крупных городах типа Шанхая уже задыхаются от смога, им поневоле надо решать проблему загазованности в срочном порядке. Маск разместил производство в Китае по двум причинам - там дешёвая рабочая сила и огромный рынок сбыта продукции. Индия, вторая страна по населению в мире, тоже начала производство своих электрокаров, причем самых дешёвых в мире. Линейки электрокаров начинают выпускать почти все мировые автомобильные бренды, такие как "Мерседес", "Ниссан", "Фиат". Разработала свой электрокар даже такая неавтомобильная фирма, как Sony. И только в нашей стране тешат себя иллюзиями, что зелёная энергетика не перспективна. Правда в Тольятти какая-то фирмочка разработала миниэлектрокар Zeta, но я не думаю, что она составит серьезную конкуренцию Тесле. Что касается "порядка", то я ещё поскромничал. Развитие "зелёной энергетики" пока тормозит высокая цена аккумуляторов, но в этом направлении ведутся интенсивные разработки во многих странах, так что эта проблема скорее всего будет решена в ближайшее время. По крайней мере, за последние годы аккумуляторы сильно подешевели и стали более совершенными. Даже сегодня их стоимость позволяет электрокары выпускать серийно.Почему у электромобилей нет будущего
На порядок, т.е. в 10 раз. Весьма сомнительно.  А вас не смущает, что "зеленуюэнергетику" усиленно впаривают именно РФ и Китаю? Сами то пиндосы, как то хер кладут на это. И выводят производство в иные страны. Почему у электромобилей нет будущего
Все "тёплые опции", кроме подогрева руля, присутствуют в моей служебной "Весте" 17-го года. Я думал просто в багажник лопату положили и ценник накинули. А они и без лопаты обошлись...«АвтоВАЗ» начал выпуск Lada Vesta в «зимней версии»
Ерунда это все. Выслано из пальца. За электромобилями будущее, как бы этому не противились нефтяные магнаты. Во-первых, существует множество гораздо более грязных производств, чем производство аккумуляторов. Что это вдруг о производстве аккумуляторов так озаботились? Во-вторых, существуют технологии, позволяющие свести вредность производства к минимуму. В третьих, если при производстве или утилизации аккумуляторов и есть вредные выбросы, то они происходят в течение очень короткого времени в пересчёте на один аккумулятор, тогда как гарантия аккумулятора - 8 лет. За 8 лет эксплуатации обычного автомобиля сжигается огромное количество топлива, при этом выделяются парниковый углекислый газ, ядовитые продукты сгорания, причем не в заводских цехах, которые можно разместить в малонаселенных местах, а непосредственно в жилых районах. Естественно, абсолютно безвредного в нашем мире не существует - даже коровы метан производят, но вред альтернативной энергетики на порядок меньше традиционной.Почему у электромобилей нет будущего
Задолбали все эти любители экологии. По их понятиям самое не экологичное устройство это корова. Ест много зеленой травы и выделяет много аммиака.Почему у электромобилей нет будущего
Тогда заводу придётся платить за машину все налоги сразу и цена подскочит в два раза. Наверное проще для транзита иметь "левые" настоящие номера. Не факт что мусорня тормознёт по дороге. Вот где нюанс: без знаков - 5 тысяч штрафа или лишение прав
Почему они не работают? Они же придумали схему как отжимать бабло у лохов. Это что, не работа? Вот где нюанс: без знаков - 5 тысяч штрафа или лишение прав
Загружается...

Популярное в

))}
Loading...
наверх