На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Автоверсты

11 263 подписчика

Свежие комментарии

  • Maxim
    Снять с консервации старенькие БРДМ, покрасить белым, полоску Росгвардии на борту, ехать тихонько в правой полосе, кт...В эти выходные ус...
  • Ксюша Кирьязис
    Повторяемость событий наводит на мысль....ДТП С ПОЕЗДОМ В П...
  • зуфар юсупов
    Все для южан мигрантов. Теперь и не найдешь, кто и на чем из них8 июля 2024 года ...

Как известно, суперкары часто имеют эффектные двери, открывающиеся подъемными механизмами

Представлен концепт-кар Lotus Theory 1, показывающий, как может выглядеть будущий электрический спорткар британской марки, которую несколько лет назад контролировала китайская Geely.

Мощных электрических суперкаров уже пруд пруди, но запуск новых дверей стоит усилий Lotus. Здесь двери соединены с задними петлями, которые отодвигаются назад и поднимаются при открытии.

Салон имеет трехместную компоновку: водитель сидит спереди по центру, а два пассажира сидят немного позади него по бокам. Хорошая отсылка к McLaren F1.

По характеристикам все хорошо: силовая установка имеет мощность 1000 л.с., а тяговая батарея имеет емкость 70 кВтч, что позволяет проезжать 402 километра по циклу WLTP.

Расчетное время разгона до 100 километров в час составляет менее 2,5 секунды, а максимальная скорость составляет 320 километров в час.

Длина концепт-кара составляет 4490 мм, ширина – 2000 мм, высота – 1140 мм. Колесная база – 2650 мм.

Стоит подчеркнуть, насколько экологична данная разработка: количество использованных в конструкции материалов меньше обычного.

Обратите внимание: Как бы выглядели суперкары будь они городскими малолитражками.

Если в обычном автомобиле около 100 материалов, то здесь их всего 10. Палки изготовлены из широкого спектра переработанного углеродного волокна, целлюлозы и поликарбоната.

Все это не только придает автомобилю «эко» имидж, но и имеет преимущества в производительности: он весит менее 1600 килограммов, что является хорошим показателем для электрического суперкара с тяжелой батареей.

Среди необычных решений стоит отметить то, что заднее убирающееся крыло опирается на стойки, передающие нагрузку не на кузов, а на шасси. Точнее, на подрамнике, объединяющем заднюю подвеску с электродвигателем и аккумулятором. Это еще один пример того, как Lotus находит новые дизайнерские решения.

Хотя это всего лишь концепция, она подтверждает, что британский автопроизводитель не утратил своего прежнего вдохновения и может многое предложить.

Больше интересных статей здесь: Новости.

Источник статьи: Как известно, суперкары часто имеют эффектные двери, открывающиеся подъемными механизмами.

 

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх