На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Автоверсты

11 257 подписчиков

Свежие комментарии

  • Yvan
    "Организованная транспортная колонна" - группа из трёх и более механических транспортных средств..." Стало быть, если...Правила обгона ко...
  • Сергей Иванютин
    Конечно, многие мечтали, что запорожский автомобиль станет единственным автомобилем, которым смогут владеть бедные се...Брали лучшее, но ...
  • Александр Котов
    сам то читал что написал?Катализатор: удал...

Японцы не хотят делать машины для российских чиновников

Японцы не хотят делать машины для российских чиновников

Lexus и Infiniti не будут производить автомобили в России и участвовать в госзакупках

На этой неделе вступили в силу новые правила закупки автомобилей для государственных нужд, согласно которым российские чиновники теперь имеют право приобретать только транспортные средства, выпущенные на территории Таможенного союза.

Из премиум-брендов сейчас лишь BMW и Audi производят свои модели в России, для «Мерседеса» – это вопрос будущего, а вот представители японских компаний поспешили заявить, что выпуск моделей премиум-класса в России, Белоруссии и Казахстане нецелесообразен.

Японцы не хотят делать машины для российских чиновников - Фото 1

Для «Тойоты» госзаказы являются важной статьей доходов, правда, речь не о дорогих «Лексусах», а о более дешевых Toyota Camry, которые получили большое распространение у чиновничества средней руки. По данным японской компании, половина всех российских госзакупок автомобилей D-класса и бизнес-класса приходится на Camry. Эта модель выпускается в России, и ей ничего не грозит. Но с «Лексусами» ситуация иная.

«Наши премиум-автомобили требуют особого мастерства производства, которым владеют только мастера на некоторых предприятиях Toyota Motor Corporation в Японии и США», – приводит слова представителя бренда Lexus газета «Ведомости».

Концерн Nissan пробовал производить Infiniti на заводе под Санкт-Петербургом, но попытка провалилась, и в мае производство было свернуто. Не популярны «Лексусы» и «Инфинити» среди наших чиновников: у первой марки лишь 0,4% продаж приходились на госзакупки, у второй – 1%. А вот у «Мерседеса» этот показатель достигает 3%, и отдавать «чиновничий рынок» без боя немцы не намерены.

Daimler пока определяется с площадкой для выпуска легковых автомобилей. Основные варианты – площадки ЗиЛа, «Камаза» и «Автотора».

Кстати, стоит отметить, что Daimler за последний год радикально пересмотрел свои правила поставок автомобилей российским чиновникам в связи с коррупционными скандалами. Еще в прошлом декабре российское представительство Mercedes запретило своим дилерам продавать автомобили госструктурам и даже рядовым госслужащим, покупающим машины для личных нужд.

 

            Источник

наверх