Всем привет! Сегодня снова будем чинить машину. На этот раз у нас Hyundai Solaris первого поколения с жалобой на то, что глохнет двигатель.
Цепляем сканер и видим ошибку - вставные зубы во втором цилиндре.
"Легкое катание" - скажете вы, ведь виновата катушка зажигания, но нет, в таком случае я бы не стал так много писать об этом распространенном явлении, как целый пост на Пикабу.
Трагически сдохшая катушка зажигания на самом деле одна из самых частых поломок, и не только на автомобилях Hyundai или KIA, поэтому диагностику пропусков зажигания я всегда начинаю с проверки катушек осциллографом.
Но в данном конкретном случае с катушками зажигания все в порядке. Об этом нам говорит осциллограф, и тот факт, что все четыре катушки зажигания были заменены на новые на предыдущем автосервисе, где пытались отремонтировать машину.
Переходим к шагу номер два — это тест на сжатие. И тут владельца автомобиля ждал неприятный сюрприз – компрессометр показывал почти ноль и хреновые десятые доли бара во втором цилиндре.
Жизнь - это боль, когда нет компрессии... Но куда она делась? Обычно он выходит из цилиндра через прогоревший выпускной клапан, тем более, что этот автомобиль находится в опасной зоне - во-первых, у него нет гидрокомпенсаторов, из-за чего иногда требуется регулировка клапанов, во-вторых, установлено газовое оборудование на нем, что снижает срок службы клапанов и их седел.
Но когда я заглянула в цилиндр эндоскопом, то увидела нечто ужасное.
Сдуем масло, чтобы было чище.
Сгорел не клапан, а поршень!
Спасибо всем, кто читает - с удовольствием подпишусь
Ваше #CARTIME
Больше интересных статей здесь: Обзоры.
Источник статьи: Солярис, не трои....
Свежие комментарии