На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Автоверсты

11 262 подписчика

Свежие комментарии

  • Леонид Ла Рошель
    Да это полный 3,14здец, граждане!! Теперь любой долбо..б будет кидаться под колёса, а виноват останется водитель... Д...Пешеход, переходи...
  • Alex
    вы АЗС с СТО не путаете часом? 🤣Находим и устраня...
  • Аркадий Шацкий
    Вообще это "звериный" скифский стиль, а уж у кого они слямзили историки пока не разузнали)Неожиданная находка

Почему в ближайшие десять лет электромобили в России покупать не будут

Почему в ближайшие десять лет электромобили в России покупать не будут

Мировой автопром отказывается от бензина, автоконцерны обещают, что перестанут использовать двигатели внутреннего сгорания и перейдут на электрические моторы уже к 2030 году. Аналитики прогнозируют электрокарам большое будущее. Но... только не в России, где, как выяснил портал «АвтоВзгляд», просто нет потребности в переходе на электротягу.

Сегодня на российском электромобили представлены брендами Tesla, Nissan и Mitsubishi. За первые 7 месяцев 2017 года было продано на 18% больше электрокаров, чем в аналогичном периоде 2016 года. На 1 июля 2017 года в стране насчитывалось 1,1 тыс. электромобилей. 45% от этого объема - Nissan Leaf (508 единиц), далее следует Mitsubishi i-MiEV — 271 шт (24%), замыкает тройку лидеров Tesla Model S, представленная 181 экземпляром (16%). При этом треть электромобилей в России стоит на учете в Москве и Подмосковье (367 штук). Низкий уровень продаж объясняется прежде всего стоимостью электрокаров — самая доступная модель, из представленных на российском авторынке, Smart Electric Drive, стоит 701 334 руб, а в линейке Tesla цена электромобилей стартует от 3 млн. руб.Но и, разумеется, неразвитая инфраструктура для электротранспорта свою роль играет тоже.

Правительство РФ разработало ряд стимулирующих мер для развития электрического транспорта в стране. С 2017 года владельцы электромобилей не оплачивают парковочные места на территории платной парковки Москвы, что позволяет горожанам, пользующимся парковкой, сэкономить до 160 000 руб в год. В сентябре в центре столицы появилось 80 специализированных парковочных мест исключительно для электромобилей. Городские власти обязали администрации столичных торговых центров оборудовать зарядные станции для электрокаров: к концу 2018 года в Москве появится как минимум 157 станций. Но можно с уверенностью предполагать, что доля электромобилей на российском авторынке к этому времени существенным образом не изменится. Пока в России есть нефть, газ, и практически всё заточено под автомобили с ДВС, легковой электротранспорт еще долгие годы будет оставаться прихотью богатых и оригиналов.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх