На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Автоверсты

11 259 подписчиков

Свежие комментарии

  • Yvan
    "Организованная транспортная колонна" - группа из трёх и более механических транспортных средств..." Стало быть, если...Правила обгона ко...
  • Сергей Иванютин
    Конечно, многие мечтали, что запорожский автомобиль станет единственным автомобилем, которым смогут владеть бедные се...Брали лучшее, но ...
  • Александр Котов
    сам то читал что написал?Катализатор: удал...

Недовольный сервисом клиент BMW разбил M6 в знак протеста

 
Скриншот видеоролика с сайта youtube.com

Скриншот видеоролика с сайта youtube.com

Итальянец иранского происхождения Пормосени Хади вместе со своим приятелем Томасом Бруннером при помощи кувалды и топора прилюдно разбили спорткар BMW M6 стоимостью 120 тысяч евро. Инцидент произошел во Франкфурте-на-Майне прямо перед входом на Международный автосалон, сообщает Bild.

Причиной акции стало недовольство сервисом немецкого производителя. Хади, купивший автомобиль в 2008 году, жалуется на ряд технических проблем, включая вибрацию, шум в двигателе, а также сильный стук во время переключения передач.

Итальянские сервисные центры BMW, куда обращался Хади, не смогли решить эти проблемы. Не дали результатов и официальные запросы, отправленные в итальянское представительство BMW и главную штаб-квартиру немецкой компании в Мюнхене. Оба ведомства возлагали ответственность по ремонту друг на друга.

В случае если проблема не будет решена, Хади обещает отремонтировать автомобиль и вновь разбить его уже перед зданием Рейхстага в Берлине.

В мае похожую акцию провел китайский владелец седана Maserati Quattroporte, публично разбивший его в городе Циндао перед входом в здание, где проводился местный автосалон. Хозяин автомобиля стоимостью 420 тысяч долларов заявил, что во время обслуживания на сервисе ему поставили бывшие в употреблении детали. При этом его заставили заплатить, как за новые запчасти. Ошибка дилера была признана, однако никаких дополнительных действий со стороны компании не последовало.  

наверх