На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Автоверсты

11 261 подписчик

Свежие комментарии

  • Александр Котов
    сам то читал что написал?Катализатор: удал...
  • Vitaly Arkhipov
    А может лучше пересмотреть правила, что бы не морочить головы водителям.Объезд припаркова...
  • Maxim
    Снять с консервации старенькие БРДМ, покрасить белым, полоску Росгвардии на борту, ехать тихонько в правой полосе, кт...В эти выходные ус...

Чем закончилась эта история

Друзья, добро пожаловать на канал. Сегодня я расскажу о своем опыте возврата аккумулятора в магазин за месяц до истечения гарантии и о том, удалось мне это сделать или нет. Что ж, прежде чем я перейду к делу, позвольте мне рассказать вам предысторию и то, как началась вся эта эпопея.

В 2011 году я купил Калину (наверное каждый из подписчиков знает об этом давно), а родной Аком аккумулятор ушел на 3 года, после чего приказал долго жить.

АКБ Аком - завод от Лада Калина

Попытки привести его в чувство закончились неудачей, и даже после зарядки зарядным устройством он продержался недолго. Под нагрузкой он быстро «проседал» и очень медленно крутил стартер, а когда наступали сильные морозы, то и вовсе еле живой.

Я пошел в ближайший магазин и купил там именитую Varta, правда, это был аккумулятор из самой дешевой черной серии: Black Dynamic.

Варта Блэк Динамик

Но ведь больше моя машина и не требовала, так как эта Калина была практически в самой простой комплектации, без кондиционера, различных подогревов и прочих серьезных энергопотребителей (за исключением ЭУР).

В общем, первую зиму эта батарея отработала отлично и нареканий к ней не было.

Обратите внимание: История компании TESLA.

Но ближе к концу гарантийного срока, то есть к 2 годам, у меня один раз подвел аккумулятор. Утром, хоть и был небольшой мороз, стартер еле "жевал" и пришлось заводить машину с толкача, а на следующий день, повторив ту же историю, снял аккумулятор и отнес в тот же магазин.

Чек и гарантийный талон на аккумуляторный сейф у меня, конечно, были, а для таких вещей я всегда храню все до последнего. Когда продавец посмотрел на чек, он с довольной улыбкой на лице сказал, что гарантия уже закончилась и со мной ничего не случится.

Потом я еще попросил его внимательно посмотреть на дату продажи и пересчитать, не истек ли гарантийный срок. Когда понял, что не прав, начал на лету придумывать новую историю, мол, гарантия действует только в том случае, если я раз в полгода обслуживал аккумулятор у них в магазине.

Когда я спросил, что это за правила и откуда они взялись, он мне сказал, что это правила магазина, а не производителя, и мне, наверное, это надо сказать при продаже. ‍♂️ Мой ответ был коротким, но четким:

  • Во-первых, при покупке мне никто ничего не сказал, и хотя это было почти два года назад, я прекрасно помню эти странные дополнительные условия
  • Во-вторых, раз производитель об этом не упоминает в гарантийном талоне и инструкции, значит, все ваши "цеховые правила" написаны вилами по воде

Ему было нечего возразить, и он мог только сказать, что поменяет мне батарейку в виде исключения, понимаете, хотел сделать одолжение. Взамен отдал точно такой же аккумулятор и я доволен, с новым аккумулятором поехал домой и оживил свою Калину -)

то же, новый аккумулятор Warta

Так что, господа, всегда сохраняйте чеки о покупке и все остальные документы на такой товар, чтобы потом, даже за сутки до истечения гарантии, можно было поменять товар в случае неисправности или даже потребовать возврат денег.

Если у вас был подобный опыт, поделитесь им в комментариях. А если статья была интересной, поддержите лайком и подпишитесь на обновления канала!

Больше интересных статей здесь: Обзоры.

Источник статьи: Чем закончилась эта история.

 

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх