На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Автоверсты

11 261 подписчик

Свежие комментарии

  • Александр Котов
    сам то читал что написал?Катализатор: удал...
  • Vitaly Arkhipov
    А может лучше пересмотреть правила, что бы не морочить головы водителям.Объезд припаркова...
  • Maxim
    Снять с консервации старенькие БРДМ, покрасить белым, полоску Росгвардии на борту, ехать тихонько в правой полосе, кт...В эти выходные ус...

Неужели так нельзя сделать у нас

Чтобы не затягивать наш очередной рассказ, сразу приступим к делу как можно быстрее. Как вы помните, в анализ я включил как Весту, так и несколько моделей Фольксвагена. Сейчас на примере двух деталей от этих машин я покажу разницу в металле, вернее, мы посмотрим, как каждая из них противостоит коррозии.

Итак, у нас есть два примера:

  • капот фольксваген 2013 года выпуска
  • умирает от Весты 2018
капот от VW и дверь от Vesta

Для начала посмотрим на металл изнутри на примере капота Фольксвагена, который внешне не имеет следов коррозии:

капот фольксваген

Но если вы заметили, то в левой части снимка видно, что эта деталь имеет серьезные дефекты как по краске, так и по самому металлу - деталь закручена в одном месте буквально как гармошка. Но тем не менее, несмотря на все эти серьезные дефекты, следов коррозии в этом месте нет, металл чистый, блестит и кажется, что просто прикипел, хотя на самом деле машина стоит с такой деталью в открытом виде около год.

металл не имеет признаков коррозии, хотя и сильно деформирован

А теперь перейдем ко второму нашему пациенту — Ладе Весте, вернее, ее водительской двери.

в двери Лада Веста

Если не всматриваться, то ржавчины здесь можно и не заметить, но в данном случае она хорошо маскируется и сливается с цветом ЛКП. Теперь подходим ближе и видим гораздо более печальную картину:

ржавый зал

Первые более-менее серьезные повреждения металла с повреждением лакокрасочного слоя имеют обильный налет ржавчины. Хотя стоит сказать, что капот Фольксвагена был гораздо больше помят, но все же не заржавел от этого. Двигаться дальше.

ржавчина без трещин

На фото выше даже особого дефекта в самом металле нет, но все же - слой без краски начал ржаветь - это нехорошо... И еще такой же участок с потрескавшейся краской тоже начал ржаветь:

другой дефект с теми же последствиями

Так в чем же причина такой большой разницы между деталями? Ответ прост. У Весты оцинковка только внешняя, тогда как даже у самого бюджетного VAG она двухсторонняя. Следовательно, на выходе мы получаем то, что видим в данном обзоре.

Многие владельцы также отмечают, что изнутри, под слоем виброизоляции, где металл на заводе даже никто не грунтовал, дверь начинает ржаветь. Ради интереса подделал слой "вибры", под ним пока чисто, повезло -) Но металл голый, без земли - это факт.

Как думаете, нужна ли Весте двухсторонняя оцинковка или ни к чему хорошему (в плане конечной стоимости) это не приведет? Напишите свое мнение ниже в поле для комментариев.

Больше интересных статей здесь: Обзоры.

Источник статьи: Неужели так нельзя сделать у нас.

 

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх