На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Автоверсты

11 258 подписчиков

Свежие комментарии

  • Александр Котов
    сам то читал что написал?Катализатор: удал...
  • Vitaly Arkhipov
    А может лучше пересмотреть правила, что бы не морочить головы водителям.Объезд припаркова...
  • Maxim
    Снять с консервации старенькие БРДМ, покрасить белым, полоску Росгвардии на борту, ехать тихонько в правой полосе, кт...В эти выходные ус...

Давно пора

Достаточно авторитетное сообщество «Нетипичный АвтоВАЗ», по-видимому, имеет доступ во внутреннюю жизнь завода, так как постоянно выкладывает оттуда шпионские фото и другую информацию, сообщая о сокращении модельного ряда марки к 2023 году.

Мы уже знаем, что хэтчбек Lada Xray, который многие считали и до сих пор считают кроссовером, снят с производства навсегда.

Машина плохо продается, и с каждым годом становится все хуже.
Выпустить его сейчас вообще невозможно, из-за санкций, деталей просто не хватает.
Теперь перспектива выхода на пенсию грозит еще одной модели Тольяттинского автозавода.

О ком мы говорим?
О хэтчбеке Лада Гранта. Это не входит в планы компании на следующий год. Честно говоря, я долго ждал этого момента. По моему субъективному мнению, переименованная Карина давно должна была отдохнуть.
И они просто экономически не выгодны.
Давайте вспомним, зачем нужно было переделывать Калину в Гранту? Тогда и не будет необходимости в отдельном семействе Калины. Хэтчбек плохо продается.
Во многом потому, что она дороже Гранты в кузове седан.

Но он получил второй шанс и остался на конвейере, хотя я никогда не видел его в реальном дилерском центре Lada.

Обратите внимание: Ford посвятил особый Mustang фильму 50-летней давности.

Если сейчас зайти на официальный сайт марки, то мы увидим, что такой автомобиль стоит не менее 778 500 рублей.
Это не только дороже седана, но и хэтчбека! Просят 678 300 и 698 300 рублей соответственно.
Можно ли найти хоть какую-то логику в таком ценообразовании? Я вообще не видел, извините.

Завод, похоже, намеренно поднял цену на хэтчбек, чтобы убить спрос на него. Конечно, не публикуйте эту модель.
Попахивает теорией заговора, но зачем вдруг прибавлять 100 000 рублей к стоимости меньшего и менее практичного автомобиля?

С другой стороны, как я писал выше, Калина ведь тоже стоит дороже Гранты. Судя по всему, теперь из семейства «Ягодных» под шильдиком «Гранта» будут выпускать только обычные и кроссовые универсалы.
Будете скучать по хэтчбеку? Я не.

Если интересно, можете подписаться на канал и поставить лайк буду благодарен! Стараюсь регулярно предоставлять новый материал по гражданским автомобилям, дешевым иномаркам и нашему автопрому

Больше интересных статей здесь: Новости.

Источник статьи: Давно пора.

 

 

Ссылка на первоисточник
наверх