Стоимость а/м Тойота, несмотря на снижение, по-прежнему остается высокой в сравнении с конкурентами.
Как следствие, появляется все больше причин посмотреть на остальной рынок Японии, ведь именно машины страны восходящего солнца максимально актуальны в кризис, благодаря своей надежности и, соответственно, ликвидности.
Про корейские и европейские авто так однозначно не скажешь.В данной статье разберем SUV (C) - сегмент.Итак, альтернативы RAV4 5-го поколения:
MAZDA CX-5 (поколения KF)
Кроссовер, который с легкостью мог стать №1 своего сегмента, если бы не задний ряд сидений — главный бич этой модели.
Простора на втором ряду как такового нет. Размер на уровне хэтчбеков гольф-класса (Toyota Auris, Volkswagen Golf).Хотя сами сиденья достаточно удобные, с массивной (длинной) подушкой.
Наружная длина — 4.55 м., однако значительная ее часть ушла в вытянутый капот и клюв.Следующий нюанс — настройки шасси.
CX-5 по жесткости подвески занимает промежуточную позицию между RAV4 и Tiguan-ом. Не мягкий, и не жесткий. Многие как раз-таки и ценят этот баланс.
Теперь перейдем к очевидным плюсам перед Тойотой:
Интерьер. Классический дизайн, больше натуральных материалов, монолитности и просто премиальности.Обратите внимание: 4 Надёжнейших Японских внедорожника с пробегом.До 350 т.р.
Есть банальная перфорация кожаных сидений, отсутствующая в конкуренте. В общем, Mazda в салоне больше напоминает Lexus. Количество доступных опций. Двойные передние стекла, адаптивный или матричный головной свет, люк, премиальная аудиосистема Bose, проекция, вентиляция сидений, черный потолок и прочее. Порода в движении. Лучшая в классе связка мотор-коробка; хорошая шумоизоляция, умеренно острая управляемость, борьба производителя с вибрациями придают некий характер автомобилю.Стоимость хорошей комплектации (Supreme + пакеты) начинается от 3.5 млн.рублей. Топовая версия Executive обычно не превышает 4.5 млн.рублей. (Май 2022 г., реальные дилерские цены).
В общем, более чем интересный вариант — машина ощущается честной и субъективно стоит потраченных денег, если не волнует, прежде всего, чуть меньший размер.
NISSAN X-TRAIL
Актуальное поколение RAV4 увидело свет в 2019 году. CX-5 — в 2017.
X-trail всех переплюнул — 2013 год.
Кроссовер, откровенно говоря, староват, поэтому в сравнение стоит брать именно топовые его версии, которые покрывают эту седину оснащенностью. LE TopNissan X-trail в этом трио самый крупный (4.65 м.) и низко-проработанный.
Качество отделочных материалов, незамысловатость кузовных элементов, даже кнопки — многие мелочи в этом SUV выдают солидный возраст и дешевизну.
Ходовые качества, шумоизоляция, КПП и мотор, субъективно, наиболее простые среди японских конкурентов.
Однако, суть здесь в другом.
Примерно за 3.8-4 млн.рублей можно приобрести этот автомобиль новым в топовой версии с мотором 2.5 литра.
Адаптивный круиз-контроль, адаптивный свет, панорамная крыша, камера 360 и т.д. — крайне выгодно.
В общем, большой и хорошо оснащенный SUV за вкусный ценник. Экономия, в данном случае, выливается в не самые лучшие ездовые свойства.
Итог
Несмотря на двухлетнее лидерство, Toyota RAV4 начал сдавать позиции. Все-таки, цена действительно оказалась неподъемной для потенциальных покупателей. К тому же, соответствующей разницы в ощущениях нет.
В общем говоря, незаменимых не существует.
#авто #кроссоверы #внедорожники #японские автомобили #автосалоны #тест-драйв #toyota
Больше интересных статей здесь: Обзоры.
Источник статьи: 2 японских кроссовера вместо rav4. Дешевле и не хуже.
Свежие комментарии