На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Автоверсты

11 260 подписчиков

Свежие комментарии

  • Александр Котов
    сам то читал что написал?Катализатор: удал...
  • Vitaly Arkhipov
    А может лучше пересмотреть правила, что бы не морочить головы водителям.Объезд припаркова...
  • Maxim
    Снять с консервации старенькие БРДМ, покрасить белым, полоску Росгвардии на борту, ехать тихонько в правой полосе, кт...В эти выходные ус...

Ситроёнистый фургон

Citroën Type H — грузовой автомобиль, серийно выпускавшийся компанией Citroën с 1947 по 1981 годы. Его также собирают на заводах в Бельгии и Нидерландах. Это самый распространенный фургон во Франции: всего выпущено 473 289 автомобилей Citroën Type H.

В зависимости от модификации может также называться H, HY, HX, HW, HZ, 1600.

Это интереснейший и необычный фургон, к которому останется равнодушным каждый, кто видел его хотя бы раз в жизни. Всем своим видом он был похож на типичного француза. Взгляни на него. Он был французом во всех деталях. Благодаря своему уникальному внешнему виду этот грузовик получил во Франции громкое и гордое прозвище – «Бельмондо».

Обратите внимание: Семейный автофургон Volkswagen Caddy Maxi.

Это самый популярный фургон во Франции.

Citroën Type H — фургон, серийно выпускаемый на заводах Франции, Бельгии и Нидерландов.

Во Франции два самых известных Бельмондо — это актер Жан Поль и фургон Citroën Type H, но я не знаю, какой из них более популярен.

История этого фургона Belmondo берет свое начало в середине прошлого века. В 1944 году Министерство промышленности Франции сформулировало план развития национальной автомобильной промышленности в условиях послевоенного дефицита. Программа называется PLAN PON, по имени ее основателя, заместителя министра Поля-Мари Пона. Согласно плану, Peugeot, Renault и Chenard & Walcker в дальнейшем будут производить автомобили грузоподъемностью 1000-1400 килограммов, а Citroën будет производить автомобили грузоподъемностью 2 и 3,5 тонны.

Однако Пьер-Жюль Буланже, возглавлявший в то время Citroën, не собирался подчиняться указу и выпустил Type H с несущим кузовом, который быстро получил широкое признание. Переднеприводные грузовики и легковые автомобили были представлены на Парижском автосалоне 1947 года. Автомобиль представлял собой дальнейшее развитие довоенной модели Citroën TUB.

По заказу кузовостроительные компании Currus, Gruau, Heuliez SAPA изготавливают двухкабинные пикапы, автовозы, модифицированные автомобили для автомагазинов, микроавтобусы, рефрижераторы, кемперы, животновозы, катафалки и передвижные лаборатории. Голландская компания Ackermann производит автомобили скорой помощи Citroën DS, оснащенные гидропневматической подвеской.

Характеристики 1944 года очень классические – минимальная мощность и максимальная тяга.

Двигатель – электрический/бензиновый

Тип коробки передач механическая

Количество уровней передачи – 3+1

Часы (количество тактов) - 4

Количество осей - 2

колесный - 4х2

Максимальная мощность 42 – 57 лошадиных сил и.

Конфигурация — рядный 4-цилиндровый

Максимальная скорость - 70

Расход топлива в смешанном цикле – 13 литров

Объем резервуара для воды - 60 литров

охлаждающая жидкость

https://dzen.ru/a/XxGRPM_k3RWk4FO6

Ретро-автомобиль Ситроен Яндекс Дзен (ссылка) большая статья 6

Больше интересных статей здесь: Обзоры.

Источник статьи: Ситроёнистый фургон.

 

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх