Спокойной ночи, Пикабу!
Я менеджер автосервиса. Я управляю одной из локаций в крупной сети. В автоиндустрии я почти 18 лет, с 2018 года на руководящих должностях. Я соавтор одной из систем учета АЗС. Я ориентирована на клиента до кончиков ногтей. Я люблю и уважаю своих клиентов, стараюсь предоставить им сервис высочайшего уровня.
Обратите внимание: Как я стал владельцем Toyota Mark II JZX100. Ауди в моей душе. Душа авто, вечность, любовь, гурсть и фотосессии..
Примеры таких отношений есть в моих постах. И эту тему я пишу для тех, кто считает, что КЛИЕНТ ВСЕГДА прав. Нет. Если клиент неправ, то он НЕ ПРАВ. Достаточно. Клиента можно и НУЖНО поставить на место, если он выйдет за рамки. В любой сфере обслуживания. Никто никому ничего не должен, кроме того, за что заплатили. У вас не должно быть бесплатной диагностики, бесплатной работы, бесплатных расходников и т д и т п. Не нужно «посмотреть здесь, подправить там», если вы за это не заплатили. Люди, предлагающие услуги по ремонту автомобилей, так же, как и вы, идут на работу, чтобы ЗАРАБАТЫВАТЬ ДЕНЬГИ, и каждая их манипуляция должна оплачиваться по прейскуранту, а не "ну на подъемнике, неважно, чего вам это будет стоить" зафиксировать картер и винт». Не правы те, кто пишет, что я ненавижу своих клиентов. Я не принимаю наебщиков, нахлебников и воров. В остальных случаях клиент для меня почти Бог. Но если клиент пожелает обмануть, я, злой ублюдок, заставлю его страдать за средства безвременно умершего.Удачи на дорогах, Пикабу, жду грязи в комментариях! [моё]Авто Ремонт автомобилейАвтосервисДлинный постMatClientsText 31 Support Emotions
Больше интересных статей здесь: Обзоры.
Источник статьи: Для вечно правых.
Свежие комментарии