На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Автоверсты

11 261 подписчик

Свежие комментарии

  • Александр Котов
    сам то читал что написал?Катализатор: удал...
  • Vitaly Arkhipov
    А может лучше пересмотреть правила, что бы не морочить головы водителям.Объезд припаркова...
  • Maxim
    Снять с консервации старенькие БРДМ, покрасить белым, полоску Росгвардии на борту, ехать тихонько в правой полосе, кт...В эти выходные ус...

Для вечно правых

Спокойной ночи, Пикабу!
Я менеджер автосервиса. Я управляю одной из локаций в крупной сети. В автоиндустрии я почти 18 лет, с 2018 года на руководящих должностях. Я соавтор одной из систем учета АЗС. Я ориентирована на клиента до кончиков ногтей. Я люблю и уважаю своих клиентов, стараюсь предоставить им сервис высочайшего уровня.

Я вложил эту философию в умы своих подчиненных. Так и должно быть, нам дают деньги, нам реально платят зарплату. Я не приемлю обман во всех его проявлениях. Ни с той, ни с другой стороны. Я всегда на стороне клиента, если клиент человек. Но если клиент захочет каким-то образом облапошить или обмануть исполнителя, для такого клиента я стану самой злой кукушкой, которую ад победит. Я его прогну по всей строгости действующего законодательства, за каждую букву. Я не погнушаюсь обмануть его на деньги, ведь ничто так не учит homo sapiens, как удар в карман.

Обратите внимание: Как я стал владельцем Toyota Mark II JZX100. Ауди в моей душе. Душа авто, вечность, любовь, гурсть и фотосессии..

Примеры таких отношений есть в моих постах. И эту тему я пишу для тех, кто считает, что КЛИЕНТ ВСЕГДА прав. Нет. Если клиент неправ, то он НЕ ПРАВ. Достаточно. Клиента можно и НУЖНО поставить на место, если он выйдет за рамки. В любой сфере обслуживания. Никто никому ничего не должен, кроме того, за что заплатили. У вас не должно быть бесплатной диагностики, бесплатной работы, бесплатных расходников и т д и т п. Не нужно «посмотреть здесь, подправить там», если вы за это не заплатили. Люди, предлагающие услуги по ремонту автомобилей, так же, как и вы, идут на работу, чтобы ЗАРАБАТЫВАТЬ ДЕНЬГИ, и каждая их манипуляция должна оплачиваться по прейскуранту, а не "ну на подъемнике, неважно, чего вам это будет стоить" зафиксировать картер и винт». Не правы те, кто пишет, что я ненавижу своих клиентов. Я не принимаю наебщиков, нахлебников и воров. В остальных случаях клиент для меня почти Бог. Но если клиент пожелает обмануть, я, злой ублюдок, заставлю его страдать за средства безвременно умершего.
Удачи на дорогах, Пикабу, жду грязи в комментариях! [моё]Авто Ремонт автомобилейАвтосервисДлинный постMatClientsText 31 Support Emotions

Больше интересных статей здесь: Обзоры.

Источник статьи: Для вечно правых.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх