Bio-Ethanol Fuel-Cell – электромобиль на твердооксидных топливных элементах с запасом хода более 600 км. Nissan Motor Co., Ltd. представила в Бразилии первый в мире прототип автомобиля на твердооксидных топливных элементах (Solid Oxide Fuel-Cell – SOFC), который движется за счет электроэнергии, получаемой из биоэтанола.
В качестве источника электроэнергии он использует различные виды топлива, в том числе этиловый спирт и природный газ.
Прототип e-Bio Fuel-Cell – это легкий коммерческий автомобиль, движущийся исключительно на электроэнергии и оснащенный энергетической установкой SOFC. Он использует этиловый спирт для подзарядки батареи емкостью 24 кВт∙ч, которая обеспечивает запас хода более 600 км. Nissan планирует проводить дальнейшие полевые испытания прототипа на дорогах общего пользования в Бразилии. В июне 2016 года в Йокогаме Nissan объявил о проведении научно-исследовательских работ, связанных с e-Bio Fuel-Cell. Внедренная в него энергетическая установка является экологически чистой, высокоэффективной и легкой для производства, поскольку работает на чистом этиловом спирте или на водно-спиртовой смеси. Она не выделяет токсичных веществ и не загрязняет атмосферу, а её выбросы являются частью естественного углеродного цикла.
Кроме того, к преимуществам прототипа e-Bio Fuel-Cell относятся быстрый разгон и бесшумное движение, сравнимое с электромобилем, а также низкие эксплуатационные расходы. При этом он обладает таким же запасом хода, как автомобили с бензиновыми двигателями.
Биоэтанол в качестве топлива получают в основном из сахарного тростника и пшеницы. Такое топливо повсеместно доступно в странах Северной и Южной Америки, которые имеют широкую сеть объектов соответствующей инфраструктуры. Благодаря доступности этанола, автомобили e-Bio Fuel-Cell практически не зависят от существующей инфраструктуры подзарядки батарей и не ограничиваются её возможностями, что существенно облегчает продвижение на рынок автомобилей, использующих биоэтанол.
Свежие комментарии