На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Автоверсты

11 259 подписчиков

Свежие комментарии

  • Yvan
    "Организованная транспортная колонна" - группа из трёх и более механических транспортных средств..." Стало быть, если...Правила обгона ко...
  • Сергей Иванютин
    Конечно, многие мечтали, что запорожский автомобиль станет единственным автомобилем, которым смогут владеть бедные се...Брали лучшее, но ...
  • Александр Котов
    сам то читал что написал?Катализатор: удал...

Кроссовер Bestune T90: стоит ли покупать и как он едет

Продолжается трансформация модельного ряда FAW на российском рынке. Мы уже провели тест-драйв обновленного хэтчбека Bestune B70, а в начале года также был представлен среднеразмерный кроссовер Bestune T90, ставший новым флагманом бренда. Заслуживает ли он звания лидера?

Bestune T90 — что это за машина

Bestune T90 отобрал титул топового кроссовера у модели T99, которая вышла на наш рынок в прошлом году в конце своего жизненного цикла, а затем тихо исчезла из рук дилеров.

Поэтому «Девяностое поколение» можно считать самым свежим «Бестуном.

Не обращайте внимания на аббревиатуру FAW — хотя эти три буквы и наклеены на заднюю дверь, они не так бросаются в глаза, как большая подсвеченная надпись «Bentung» на полосе между фарами. Это связано с тем, что с этого момента логотип FAW Group исчез из названия — остался только Bestune T90.

По размерам Bestune T90 немного компактнее флагманской модели T90 предыдущего поколения. Длина — 4718 мм, ширина — 1880 мм, колесная база — 2772 мм. Другими словами, T90 — это автомобиль, сопоставимый с известными российскими кроссоверами Haval F7 и Geely Atlas.

Более того, это не рестайлинг давно выпускаемой модели — даже в Китае Bestune T90 был представлен летом 2023 года, а к нам попал полтора года спустя. К сожалению, в этот раз не было полного зимнего пакета — подогрев был только у передних сидений, руля и зеркал. Но, к счастью, удалось русифицировать все меню бортовой электроники.

В дизайне использован новый фирменный стиль. Передняя часть автомобиля излучает агрессию — широкая решетка радиатора, крупные вставки в бампере, имитирующие воздухозаборники, и хищно сверкающие светодиодные фары сверху.

Действительно, если взглянуть на Pentium T90 строго спереди, неизбежно вспомнится кроссовер Ford EcoSport, но, к счастью, пропорции T90 намного лучше, чем у неказистого Ford.

Было бы неплохо увидеть более яркие цвета, но на данный момент это строго белый, черный, серебристый и серый.

Bestune T90 — интерьер

Это несколько компенсируется контрастными цветовыми сочетаниями, которые создают эффектный интерьер. Кожаные сиденья с прострочкой и панорамный люк уже входят в стандартную комплектацию, которая называется «Люкс». В центре передней панели расположен 12,6-дюймовый сенсорный экран, а мультимедийная система поддерживает подключение смартфона через Apple CarPlay и Android Auto.

Сама система работает быстро, графика хорошая. Приборная панель имеет интересный дизайн — она почти квадратная, поэтому показания не перекрываются красивым рулевым колесом. Кстати, в отличие от хэтчбека Bestune B70, кроссовер Bestune T90 может регулировать не только угол наклона, но и вылет.

Большая колесная база делает задние сиденья довольно просторными — места для ног и ширины достаточно, чтобы разместить троих пассажиров, даже если они высокие, не будут ударяться головой о крышу. Другие удобства включают регулируемый угол наклона спинки, складные подлокотники, зарядку через USB и вентиляционные отверстия.

Объем багажного отделения составляет 585 литров, а при сложенных задних сиденьях он увеличивается до 1365 литров.

Обратите внимание: Обаятельный кроссовер Peugeot 5008.

Под полом находится запасное колесо. Электроприводы дверей доступны только в топовой комплектации Flagship.

Bestune T90 — характеристики

Хэтчбек Bestune B70 был упомянут выше не просто так — обе модели используют одну и ту же платформу. Таким образом, группа силовых агрегатов кроссовера Pentium T90 абсолютно одинакова. Базовый вариант оснащен 1,5-литровым турбированным бензиновым двигателем и 7-ступенчатым «роботом» с двойным сцеплением.

Как и в B70, силовая установка настроена очень хорошо — в режиме «ползучего» движения «робот» не трясет машину слишком сильно, а коробка передач не слишком чувствительна при нажатии на педаль газа «в пол». Максимальная скорость составляет 100 км/ч, автомобиль оснащен двигателем мощностью 160 л.с. Время разгона составляет 9,3 секунды — неплохо!

Если кому-то этих секунд и максимальной скорости в 200 км/ч покажется мало, есть и более мощная версия с 2-литровым турбированным двигателем, крутящий момент которого на колеса передает не «робот», а 8-ступенчатая «автоматическая» трансмиссия производства японской компании Aisin.

Интересно, что мощность двухлитрового двигателя этого кроссовера была увеличена — в T90 он выдает 245 лошадиных сил. (B70 имеет 217 л.с.) и крутящий момент 380 Нм (против 339 Нм у B70). Номинальная снаряженная масса составляет всего 1650 кг.

В результате флагманская модель Besturn T90 разгоняется с места до 100 км/ч за 7,6 секунды и достигает весьма приличной для двухлитрового кроссовера максимальной скорости в 220 км/ч. Стоит отметить, что автоматическая коробка передач, по-видимому, была перенастроена — в отличие от B70, T90 не раскачивается в потоке машин. Хотя на холостом ходу все еще чувствуется небольшая вибрация.

По производительности на извилистых дорогах Pentium T90 аналогичен B70 — рулевое колесо реагирует быстро, а информативность не пропадает в недрах электроусилителя руля. К сожалению, недостатки те же: посредственная шумоизоляция и подвеска, не любит неровных поверхностей с острыми углами. Топовая комплектация Flagship оснащена 19-дюймовыми дисками. Выглядят они довольно симпатично, но будьте готовы «подпрыгивать» на каждом перекрестке на эстакаде.

Каковы условия бездорожья? По этому поводу особо нечего сказать. Речь идет даже не о клиренсе в 170 мм (слишком мало для кроссовера на российском рынке), а о том, что Pentium T90 доступен только с передним приводом.

Bestune T90 — комплектации и цены

Возможно, часть покупателей кроссоверов Haval F7 и Geely Atlas привлечет базовая версия Besturn T90 с двигателем мощностью 160 л.с., которая предлагается по привлекательной цене в 2 779 990 рублей.

Комплектация Luxury действительно великолепна — полностью светодиодная оптика, 18-дюймовые диски, 6 подушек безопасности, двухзонный климат-контроль, мультимедийный комплекс с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, бесключевой доступ, электропривод водительского сиденья, уже упомянутые кожаный салон и панорамный люк, камера кругового обзора и даже набор базовых помощников — активный круиз-контроль, автоматическое экстренное торможение при возникновении препятствия впереди и удержание полосы движения!

Премиальная версия, которая стоит на 300 000 юаней дороже, оснащена электрическим пассажирским сиденьем, проекционным экраном, системой контроля слепых зон и системой предупреждения о столкновении сзади. Но машина с двухлитровым двигателем уже затерялась на фоне предложений многочисленных конкурентов: цена такого Pentium T90 Luxury начинается от 3,43 млн рублей. Это почти столько же, сколько просят за топовую комплектацию полноприводного Haval F7.

Топовая версия флагманской модели Bestune T90 оценивается в 3,72 млн юаней, и она единственная оснащена электроприводом двери багажника и функцией памяти водительского сиденья. Конечно, продать переднеприводный автомобиль без полной зимней экипировки по такой цене будет сложно.

  • Тест-драйв
  • Автомобильные новости

Больше интересных статей здесь: Обзоры.

Источник статьи: Кроссовер Bestune T90: стоит ли покупать и как он едет.

 

Ссылка на первоисточник
наверх