На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Автоверсты

11 259 подписчиков

Свежие комментарии

  • Yvan
    "Организованная транспортная колонна" - группа из трёх и более механических транспортных средств..." Стало быть, если...Правила обгона ко...
  • Сергей Иванютин
    Конечно, многие мечтали, что запорожский автомобиль станет единственным автомобилем, которым смогут владеть бедные се...Брали лучшее, но ...
  • Александр Котов
    сам то читал что написал?Катализатор: удал...

Polestar представила самый мощный Volvo в истории

Флагманский кроссовер Volvo XC90 получил специальную версию от Polestar. Отдачу гибридной силовой установки Т8 увеличили до 421 л.с. и 680 Нм крутящего момента. Таким образом, новинка стала самым мощным автомобилем Volvo в истории.

 

«Заряженный» Volvo XC90 оснащается бензиновым двигателем с отдачей 334 л.

с. и электромотором мощностью 87 лошадиных сил. До 100 км/ч автомобиль может разогнаться за 5,5 секунды. Средний расход топлива не превышает 2,1 л до 100 км пути. Запас хода на одной электротяги составляет 43 километра. Кроме этого, у кроссовера появилась функция удержания передачи, которая позволяет избежать переключений во время резких поворотов.

Обычная версия кроссовера XC90 была представлена в 2014 г. в Париже. Автомобиль, который впервые за 12 лет сменил поколение, построен на модульной платформе PA. Благодаря новому шасси машина стала значительно легче предшественника. Это сказалось и на управляемости, и на показателях экономичности кроссовера.

Напомним, шведский автопроизводитель Volvo приобрел 100% пакет акций компании Polestar в июле 2015 года. Последняя специализируется на разработке «заряженных» модификаций моделей Volvo. Сотрудничество компании началось еще в 1996 году. Все финансовые подробности сделки держатся в секрете.


Фото: Volvo

 

Ссылка на первоисточник
наверх