В очередной раз перелистывая сайты с объявлениями о продаже авто, задался вопросом: можно ли найти машину, чтобы в ней и полный привод был и вместительность универсала присутствовала и, конечно же, по доступной цене.
И как-то случайно наткнулся на авто, который этим параметрам вполне себе соответствует и даже отзывы о ней хорошие везде, но есть один недостаток, не может быть машина идеальна во всем.
Сегодня расскажу про такой автомобиль, который на первый взгляд кажется идеальным во всем, однако при всех его достоинствах есть и некоторые "минусы". Существенные они или нет - давайте разберемся.Для начала о самой машине.Японцы представили модель Suzuki Liana в 2001 году, слегка доработав недостатки в 2004 году выпустили рестайлинг об этом варианте и пойдет речь. Suzuki Liana (фото с авто.ру)На первый взгляд легко может показаться, что Liana ни что иное, как "букашка" автомобильного мира. Однако внешность обманчива и салон вполне вместителен. Конечно, в сравнении с типичными универсалами более высокого класса - багажник миниатюрный, всего около 300 литров, даже в "Шниве" он больше.
Парадокс, но в кузове седан у Liana объем багажника около 450 л. Однако это все цифры, вот как выглядит салон на самом деле
Для начала 00-х годов дизайн салона вполне современный, с него салон переняла модель SX4 (фото с авто.ру)По технике Liana "живучая" - и это правда, ведь машину не только разработали в Японии, но и все выпущенные экземпляры собраны там же. Владельцев этих машин сложно разделить на тех, кому машина понравилась, а кому нет. Недовольные хоть и есть, однако все остаются приверженцами этого авто даже не смотря на слабо привлекательный дизайн кузова.
Большие передние и задние свесы смотрятся "громоздко" на небольшом кузове (фото с авто.ру)Подвеска довольно прочная, не просит часто в нее лезть. Управляется неплохо, хорошо держит траекторию в поворотах - ничего выдающегося, но и разочарующего в ней нет.Мотор 1.6 литра на скромные по сегодняшним меркам 107 "лошадок", имеет цепной привод ГРМ.
Обратите внимание: Надежный хэтчбек за 300 т.р? Присмотритесь к Volvo C30..
В целом неприхотливый и крепкий агрегат, но и не без "минусов", к которым можно отнести повышенный расход бензина. В городе эта "букашка" может потреблять и 12 и все 15 литров.Однако подводя черту под вышеописанным стоит сказать, что в большинстве прочитанных отзывах говорят следующее - машина "простая, как гвоздь", конструкция, ломаться по сути нечему.Привод на заднюю ось через муфту, вместе с автоматической коробкой ходят эти механизмы подолгу, не вызывая серьезных проблем.
Селектор АКПП в Suzuki Liana (фото с авто.ру)Все бы ничего, но многие жалуются на дороговизну запчастей. Хотя так говорят лишь те, кто с машиной этой практически не знаком. На рынке полно аналогов, те же шрусы - 1500 р, колодки 500р - не дороже, чем на ВАЗ, с которым сравнивают "Лиану" ненавистники иномарок.
Но есть все-таки и существенный "минус", за который можно зацепиться - низкий клиренс. Тут он прядка 15 см, а ситуацию портит передний бампер с низко расположенной губой, из-за чего его называют "мочалкой" - собирает все от сугробов до бордюров.Однако все "лечится" проставками, в продаже нашел вот такой вот вариант с явно завышенным клиренсом. За эту машину 2005 года выпуска с пробегом в 130 тысяч км просят 350 тысяч рублей.
Suzuki Liana с увеличенным клиренсом (фото с авто.ру)Кстати говоря, о ценнике на этот автомобиль. За самый "уставший" вариант просят порядка 150 тысяч рублей, однако в продаже есть машины, будто только с завода, стоят они и по 350, и по 450 тысяч рублей. Ко всему прочему можно поискать хорошие варианты в кузове седан и не на полном приводе, все-таки не всем он нужен, а расход на переднем приводе меньше. Оставлю ссылку для вас, можете поглядеть, какие интересные варианты есть на рынке:
Но вот вопрос, стоит ли покупать машину, спрос на которую не так уж велик, а возраст больше 15 лет, остается открытым. К тому же обилие "но" в "Лиане" наталкивает на мысль, что может и проще взять ту же "Ладу", она и дешевле выйдет и гораздо свежее будет.
Пишите, что вы думаете на этот счет, оставляйте свое мнение в комментариях, будет интересно почитать.
Спасибо за внимание.
Больше интересных статей здесь: Обзоры.
Источник статьи: Надежный и неприхотливый универсальчик с 4wd. "Простой, как гвоздь", ломаться нечему и цена доступная.
Свежие комментарии