На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Автоверсты

11 260 подписчиков

Свежие комментарии

  • Александр Котов
    сам то читал что написал?Катализатор: удал...
  • Vitaly Arkhipov
    А может лучше пересмотреть правила, что бы не морочить головы водителям.Объезд припаркова...
  • Maxim
    Снять с консервации старенькие БРДМ, покрасить белым, полоску Росгвардии на борту, ехать тихонько в правой полосе, кт...В эти выходные ус...

3 автомобиля из ссср, которые недолюбивали советские водители (Колхида, Москвич и ЕрАЗ-762)

Несмотря на то, что во время Советского Союза первое, на что уходили средства, это на военно-промышленные отросли. А потом, что было так сказать лишним, распределялось на иные нужды.

И в производство транспорта ушло на второй план и получало куда меньше внимание и финансов. Однако, нашим все равно удавалось производить поистине прекрасные авто.

Кабина советского автомобиля. Фото взято из открытых источников.

Но, было несколько и таких, которые хорошо всем запомнились как самые ужасные машины в эксплуатации. Требовали частого ремонта и быстро ржавели.

Вот и собрали 3 самых нелюбимых авто СССР:

Первая из них – Колхида или КАЗ-608.

Сколько смешных прозвищ придумали этой машине. Эта машинка – рук дело Грузинского автопрома. Многие считали, что в Грузии отлично делать могут только вино, а за авто им лучше бы и не браться вовсе.

Советский КАЗ-608. Фото взято из открытых источников.

КАЗ-608 вышел настолько бесполезной машиной, из-за слабого движка и ненадежной конструкцией, что над ней усмехались, говоря, будто она даже с конвейера сходила лишь благодаря буксиру.

Возникали такие казусы как:

1. Из-за кочки, дверь водительского или пассажирского сиденья, открывалась сама.

2. Кабина водителя, могла даже на скорости, резко откинутся вперед.

Обратите внимание: Топ 3 лучших авто которые можно приобрести до 500к руб..

Хочешь ты или нет, а она раз и откинется.

3. Да и детали сборки были самого ужасного качества.

Развозной фургон ЕрАЗ-762

Её ужасное качество было таким, потому что наше производство отказалось её выпускать и, передали его на дальнейшее производство в Ереван.

Советский фургон ЕрАЗ-762. Фото взято из открытых источников.

Ну а ни для кого не секрет, что в то время, этот город не славился умениями производить машины. В итоге, когда машинку все же доделали, она буквально после 2-3 годов пользования, разваливалась.

Москвич-2141

Когда производили данное авто, рассчитывали что она будет самая надежная и быстро продаваемая. Сможет обойти многих своих, уже известных аналогов.

Советский Москвич-2141. Фото взято из открытых источников.

Но, уже первые владельцы отметили такие её очень значимые минусы:

1. Кузов сильно быстро подвергался коррозии.

2. Ненадежные тормоза.

3. Быстро изнашиваемое сцепление.

В общем, хотели сделать как лучше, получилось только хуже. Ну а что должно было выйти из машины, которая собиралась по самым низким стандартам качества.

#авто ссср #авто #ссср #автомобили #грузовики #история #ссср

Больше интересных статей здесь: Обзоры.

Источник статьи: 3 автомобиля из ссср, которые недолюбивали советские водители (Колхида, Москвич и ЕрАЗ-762).

 

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх