На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Автоверсты

11 260 подписчиков

Свежие комментарии

  • Александр Котов
    сам то читал что написал?Катализатор: удал...
  • Vitaly Arkhipov
    А может лучше пересмотреть правила, что бы не морочить головы водителям.Объезд припаркова...
  • Maxim
    Снять с консервации старенькие БРДМ, покрасить белым, полоску Росгвардии на борту, ехать тихонько в правой полосе, кт...В эти выходные ус...

АвтоВаз в 2022 году лишился всех хэтчбеков в модельной линейки и возобновление их производства не планируется

На начало 2022 года в модельном ряду АВТОВАЗа было два хэтчбека Lada Granta и Lada Khrey, по официальным данным АвтоВАЗ больше не будет возвращаться к производству этих моделей.

Лада Гранта в кузове хэтчбек выпускается с 2018 года, до этого автомобиль выпускался как Лада Калина, после оптимизации производства в 2018 году проект Лада Калина был закрыт, и Гранта получила кузов хэтчбек и универсал.

Лада Хрей, на сайте АвтоВАЗа всегда значилась как кроссовер, но на самом деле это хэтчбек, построенный на платформе В0. Хрей выпускается с 2016 года, а с 2018 года у хэтчбека появилась версия Cross.

Производство хэтчбека Lada Granta было снято с конвейера в связи с очередной оптимизацией производства и низким спросом на Granta в этой модификации. Производство Lada Khrey было прекращено в связи с прекращением сотрудничества с Renault, так как многие детали импортировались и поставлялись Renault. Максим Соколов рассказал, что для производства «Лады Хрей» требуется много импортных комплектующих, поставить которые в настоящее время невозможно. Largus также построен на платформе Renault, B0, но преимущество АвтоВАЗа оставило его и обещает начать серийное производство универсала в сентябре этого года.

Обратите внимание: Нашли в деревне копейку сошедшую одной из первых с конвеера Тольяттинского АвтоВаза, рассказываю в каком она состоянии сегодня.

АвтоВАЗ постепенно заменяет комплектующие Ларгус на отечественные, несколько месяцев назад стало известно, что АвтоВАЗу удалось найти поставщиков пружин и амортизаторов для Ларгуса.

Хэтчбек Lada Granta до сих пор не исчез с официального сайта, ну и дилеров хэтчбеков практически не осталось. Лада Хрей исчезла с официального сайта АВТОВАЗа, но у дилеров остались хэтчбеки, по данным АВТОВАЗа, у дилеров остались Лада Хрей и Лада Хрей Кросс. Но дилерские цены на них просто недостаточны и достигают 1,9 млн рублей. А 1,9 млн рублей — это далеко не цена «Лады Хрей», и существенно завышенная.

Будем надеяться, что в будущем у АвтоВАЗа появятся хэтчбеки, ведь если так посмотреть на это в свете последних событий, то хэтчбеки полностью исчезли с российского рынка и у других производителей их уже нет.

Дорогие читатели, что вы думаете о хэтчбеках?

Больше интересных статей здесь: Обзоры.

Источник статьи: АвтоВаз в 2022 году лишился всех хэтчбеков в модельной линейки и возобновление их производства не планируется.

 

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх