На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Автоверсты

11 259 подписчиков

Свежие комментарии

  • Yvan
    "Организованная транспортная колонна" - группа из трёх и более механических транспортных средств..." Стало быть, если...Правила обгона ко...
  • Сергей Иванютин
    Конечно, многие мечтали, что запорожский автомобиль станет единственным автомобилем, которым смогут владеть бедные се...Брали лучшее, но ...
  • Александр Котов
    сам то читал что написал?Катализатор: удал...

Cамый первый: как ездит один из первых грузовиков

Эта странная, по нынешним меркам, машина была построена во Франции в 1770 году в качестве артиллерийского тягача. Спроектировавший ее Николя-Жозе Кюньо (Nicolas-Joseph Cugnot) самостоятельно разработал двухцилиндровую паровую машину и все остальные детали. Испытания в апреле 1770 года завершились первой в истории автомобильной аварией — машина въехала в стену Арсенала.

Дальнейшего развития проект не имел. Покровительствовавший Кюньо военный министр маркиз де Шуазель был отправлен в отставку, а его преемники явно не имели к новинке такого же интереса. В 1794 году уже республиканские власти передали паровую телегу в музей, где она хранится по сию пору, но больше не ездит.

В 2010 году, копия «телеги Кюньо» была построена объединенными усилиями учеников института «Arts et Métiers ParisTech», французской «Grande école» (неофициальной организации, куда входят престижные вузы страны) и деревни Вуа-Вакон (Void-Vacon). Эта копия отлично работала, подтверждая результаты испытаний 1770 года и тем самым доказывая, что концепция была вполне жизнеспособна. Машина была выставлена ​​на Парижском автосалоне 2010 года. В настоящее время она представлена ​​местной организацией в родной деревне Кюньо, в Вуа-Вакон.

Ссылка на первоисточник
наверх