На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Автоверсты

11 259 подписчиков

Свежие комментарии

  • Yvan
    "Организованная транспортная колонна" - группа из трёх и более механических транспортных средств..." Стало быть, если...Правила обгона ко...
  • Сергей Иванютин
    Конечно, многие мечтали, что запорожский автомобиль станет единственным автомобилем, которым смогут владеть бедные се...Брали лучшее, но ...
  • Александр Котов
    сам то читал что написал?Катализатор: удал...

В России построили уникальный модульный 8-колёсный вездеход

Компания Rusak из Набережных Челнов построила уникальный 8-колесный вездеход. Как сообщает «Русский автомобиль», в основе машины лежит модульная платформа собственной разработки, на которой можно строить также грузовики и автобусы.

 

Платформа, разработанная специалистами компании Rusak, базируется на осевом модуле, в состав которого входит мост, элементы подвески, ступицами и другие детали.

Подвеска — двухрычажная, с пневмобаллонами. Всего существует четыре типа модулей: простой, управляемый, ведущий и ведуще-управляемый. Существуют и кузовные модули, которые соединяются по принципу кубиков в конструкторе — используя наборы кузовных и осевых модулей можно собрать автобус или грузовик практически любой конфигурации.

 

С использованием осевых модулей создан и восьмиколесный вездеход, разработкой которого занимались специалисты Нижегородского технического университета (НГТУ). Для работников НГТУ это уже не первый опыт создания подобной техники — ранее СМИ писали о разработанных ими вездеходах «Сивер» и «Узола». Нижегородцы произвели все необходимые расчеты и создали роботизированный привод переключения для коробки передач. Это заняло почти 2 года.

 

 

 

Сборка вездехода началась в 2016 году в Набережных Челнах. Были использованы оригинальные осевые модули Rusak, а двигатель 2.7, коробку передач и кабину позаимствовали у Iveco Daily. Самостоятельно на предприятии разработали и изготовили главные пары, раздаточную коробку, колёсные редукторы и рулевое управление. Кабину от Iveco использовали вынужденно, в дальнейшем планируется заменить ее на кабину от ГАЗели Next или панельно-каркасную собственной разработки.

+

 

Автомобиль испытали, в полевых условиях вездеход Rusak отлично проявил себя, но проект встал в ожидании инвестора. Как утверждает директор компании Rusak, сборка товарных машин может быть начата в любое время, нашелся бы клиент. В числе потенциальных покупателей вездехода в Набережных Челнах видят нефтяников, работников газовой отрасли и тех, кто трудится на Крайнем Севере.

 

 

http://putin24.info/v-rossii-p...

 

https://cont.ws/@user3885/485898

наверх