На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Автоверсты

11 260 подписчиков

Свежие комментарии

  • Александр Котов
    сам то читал что написал?Катализатор: удал...
  • Vitaly Arkhipov
    А может лучше пересмотреть правила, что бы не морочить головы водителям.Объезд припаркова...
  • Maxim
    Снять с консервации старенькие БРДМ, покрасить белым, полоску Росгвардии на борту, ехать тихонько в правой полосе, кт...В эти выходные ус...

Ремонт авто . Замена ремня грм чери Фора/ Елара

Этапы

Процесс замены ремня ГРМ на автомобиле Чери Фора состоит из таких этапов:

1. Сначала машину приподнимаем с помощью домкрата, снимаем переднее правое колесо и ставим авто на приготовленную опору.

2. Далее обесточиваем автомобиль путем отсоединения клеммы с минусом от аккумуляторной батареи.

3. Затем снимаем оборудование, которое будет мешать.

Нужно ослабить хомуты и демонтировать корпус воздухофильтра.

4.

Обратите внимание: Новый автомобиль .Замена старого друга. Грусть ,печаль.))).

Открутив крепежные болты, нужно отодвинуть в сторону расширительный бачок.

Ослабляем хомуты воздуховода

· Демонтируем ременную передачу навесного оборудования.

· Снимаем верхнюю крышку ГРМ.

· Приподняв двигатель, следует снять правую опору.

· Зафиксировав коленвал от проворачивания, нужно выкрутить болты крепления и демонтировать шкив.

· Затем откручиваем болты крепления и снимаем нижнюю защитную крышку ГРМ.

· Отсоединяем все провода и шланги от системы ГРМ. Открутив 12 болтов крепления, демонтируем крышку клапанов вместе с прокладкой.

· Устанавливаем метку на коленвале в горизонтальное положение как 15:00.

ШКИВ КОЛЕНВАЛА

Выставляем метку на коленвале

· Около четвертого цилиндра нужно выкрутить болт, выполняющий роль заглушки, и вкрутить специальный болт.

· Далее нужно выставить правильно коленвал и распредвалы по установочным меткам, затем установить в прорези на валах стопорную пластину, чтобы зафиксировать распределительные валы.

· Теперь нужно ослабить болты на шестернях и болт крепления натяжного ролика, а затем снять ремешок.

· Затем нужно снять все ролики и проверить их на наличие дефектов. При необходимости заменить.

· После установки на посадочные места роликов следует проверить установочные метки и натянуть новый ремешок ГРМ. Начинать нужно с коленвала, затем завести за обводные ролики и надеть на шестерни распредвалов.

· Проворачивая натяжной ролик, надо совместить рисочки и затем затянуть крепежный болт натяжителя.

· Далее снимаем пластину, спец.болт и поворачиваем коленвал на два оборота в направлении часовой стрелки. Теперь нужно еще раз проверить установочные метки.

Совмещаем метки на валах

Если все в порядке можно выполнять обратную сборку.

Набор инструментов

Для проведения работ по замене нужно запастись следующим инструментарием:

· набором накидных ключей;

· набором головок;

· динамометрическим ключом,

· отверткой;

· домкратом;

· опорой под двигатель.

Коды запчастей

Ролик натяжитель - 473H-1007060 Аналог – (473H1007060KM)

рОЛИК ОБВОДНОЙ БОЛЬШОЙ - 481H1007070 Аналог - (GATES T42142 A0)

Ролик обводной малый - 481H1007071 Аналог – (481H1007071KM )

Ремень ГРМ - 481H1007073BA Аналог – (FEBEST 25140M705 )

приводной ремень - A113701315DA аналог – HARUMA H50157

набор стопров - JTC4038

схема приводного ремня

Больше интересных статей здесь: Обзоры.

Источник статьи: Ремонт авто . Замена ремня грм чери Фора/ Елара.

 

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх