Встречаю соседа на новой тойота камри и спрашиваю: «Ну как машина?», а в ответ: «Г..но»! И отчего я не удивлен? А ведь когда-то это был вполне сносный большой седан, делавшийся для США. Выглядел довольно убого — особенно меня забавляла торчащая сзади банка глушителя:

Сразу ощущается класс, правда?
Но эти ведерки хотя бы ездили сравнительно надежно (хотя прилично уступали в надежности на том же самом американском рынке Hyundai Sonata). Но потом японские дизайнеры перешли с сакэ на марьиванну, банку глушителя спрятали, дизайн сделали симпатичнее — но машина превратилась в какой-то позор, в японскую Волгу, прости хосподи. Во многом этой машине Тойота обязана эпическим провалом на российском рынке и тем, в какой заднице находится питерский завод Toyota. А ведь когда его строили — перспективы казались блестящими. Но — не свезло.Машина убогая, над ней после мерцедесов и БМВ искренне смеются, да чо там — такого позора давно нет даже в Хундае Соната сходного класса и в весьма бюджетном Форд Мондео. Обшивка топорщится, гремит и скрипит, двери гремят как консервные банки, электрика глючит — ужос кокойты. Как будто это Рено, прости хосподи. Да не, что там Рено — в дождь по крыше Камри барабанит так, как будто ты сидишь в железной бочке, а по ней стучат папуасы, мол, вылезай. По надежности — практически у всех современных камрюх разваливается рулевая рейка до 100 тык пробега, у многих она разваливается уже на 50 тык. Задняя подвеска — ужасна, она разваливается, и при этом пассажиров трясет так, как будто они едут в какой-то лоханке, хуже, чем в Ладе Гранта.
Вторая часть видео с позором Камри — от этого же чувака, но машина другая ..
А нынешний дизайн Камри от 2017 года — это просто кошмар и тяжелые вещества. Кто это будет покупать за эти деньги — непонятно.
При этом шасси в новой камрюхе — от Приуса. То есть от машины размером серьезно меньше. Экономика должна быть экономной, чтобы по максимуму напарить лохов.
Плюс в Камри только один — когда вы будете это ведро продавать, вы сможете впарить его лоху задорого. «Японское качество» же, оптыть. «Надежность», драть ее. Главное — суметь отчистить светлый наркоманский ковролин салона от грязищи, и оттереть пластик на дверях и в салоне от полос, оставленных ботинками .. Отсюда
Риторический вопрос к автолюбителям, у самого такая старенькая Corolla -

До сих пор бегает нормально, почти не ржавеет .. Год назад, для поездки в дерёвню, взяли ещё и "Ниву". Пока за неё не нарадуемся ))
Если у кого есть опыт, проинформируйте - стоит ли вообще, менять старенькую "Тоёту" на новую ?? Буду признателен за советы.
Свежие комментарии