На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Автоверсты

11 262 подписчика

Свежие комментарии

  • Леонид Ла Рошель
    Да это полный 3,14здец, граждане!! Теперь любой долбо..б будет кидаться под колёса, а виноват останется водитель... Д...Пешеход, переходи...
  • Alex
    вы АЗС с СТО не путаете часом? 🤣Находим и устраня...
  • Аркадий Шацкий
    Вообще это "звериный" скифский стиль, а уж у кого они слямзили историки пока не разузнали)Неожиданная находка

Lifan в представит в России две новинки в 2018 году

Lifan в представит в России две новинки в 2018 году

Как сообщает пресс-служба Lifan Motors Rus, весной 2018 года компания планирует начать продажи нового поколения кроссовера Lifan Х60. Модель, которая станет ключевой для компании на ближайшие 2-3 года, будет носить индекс Х70 и получит новые шасси, платформу и мотор. В настоящее время автомобили проходят тестирование на российских дорогах.

Также Lifan планирует обновление компактного кроссовера Lifan X50. Рестайлинговая версия получит совершенно новый интерьер и экстерьер – изменятся даже параметры кузова.


По итогам одиннадцати месяцев 2017 года в России было реализовано 14844 автомобиля Lifan. При этом более 45% продаж пришлось на кроссовер Lifan X60, почти 30% – на компактный кроссовер Lifan X50 и более 20% на седан Lifan Solano II. Востребованным также оказался семиместный кроссовер Lifan Myway – за этой моделью образовалась настоящая очередь. Продажи модели стартовали в октябре 2017 года, и уже в ноябре компания реализовала 300 автомобилей – таким образом, Lifan Myway занял третье место по продажам среди модельного ряда бренда. Также в 2017 году Lifan представил на российском рынке свой первый бизнес-седан, получивший название Lifan Murman.

По словам исполнительного директора Lifan Motors Rus Ван Сяолуна, как в уходящем, так и в наступающем году важнейшей задачей для бренда остается стабилизация и сохранение доли рынка. Основной упор Lifan планирует делать на продвижение новинок Lifan X70 и Lifan X50. «Разумеется, мы планируем закрепить свой статус самого продаваемого бренда в России среди китайских автопроизводителей. На сегодняшний день более половины проданных в России автомобилей из Китая – это автомобили Lifan», – отметил г-н Ван Сяолун.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх