Многим известно, что немцы гораздо лучше умеют создавать гигантские технические изделия. Хотя бы вспомнить ту же пушку Дора, танк Маус или линкор проекта Н-44. На этот раз перед нами сугубо мирный проект — проект гигантского 18-цилиндрового (!) двигателя от Mercedes.
В конце 80-х конкурентная борьба между лучшими немецкими производителями – BMW и Mercedes обострилась до предела.
Гонку вооружений инициировали баварцы, которые в 1987 году выпустили BMW 750 E32 с новым 12-цилиндровым двигателем — первый V12 в послевоенной истории Германии. Агрегат объемом 5 литров и мощностью 300 л.с оказался на редкость удачным и сразу же вывел BMW на вершину автомобильной иерархии.Мерседес решил ответить правильно и начал готовить свой V12, серийный выпуск которого состоится в 1991 году.
Обратите внимание: Подбираем авто для выгодной перепродажи(внешний вид,технические характеристики и документация ч1.)..
Однако мало кто знает, что параллельно с этим мотором Мерседес начал проектировать еще более впечатляющий W-образный 18-цилиндровый агрегат — Mercedes M216. Его планировалось получить путем компиляции трех 6-цилиндровых 2,6-литровых двигателей серии М103 от Mercedes W124. Расчетная мощность М216 должна была составлять 490 л.с., а крутящий момент — чудовищные 750 Нм.К сожалению или к счастью, дальнейшее развитие М216 не получило. Прикинув, немцы сочли двигатель слишком сложным и дорогим. В результате средний прагматизм решил судьбу двигателя.
Если вам понравилась статья, поддержите ее лайком , а также подпишитесь на мой телеграм-канал. Это тоже очень интересно!
Больше интересных статей здесь: Обзоры.
Источник статьи: Как многим известно строить гигантские технические изделия немцы горазды.
Свежие комментарии