Еще в прошлом году Mercedes-Benz объявил, что сократит базовую комплектацию Entry Luxury с семи до четырех моделей. Под нож попадут хэтчбек и седан А-класса, а также компактвэн В-класса: их производство будет прекращено в 2025 году. А оставшиеся четыре модели (CLA, CLA Shooting Brake, GLA и GLB) перейдут на электротягу в следующем поколении.
И вот теперь у нас предварительный просмотр новой базовой модели — седана Mercedes-Benz Concept CLA Class, построенного с использованием решений прототипа Vision EQXX.Выставочный автомобиль украшен трехконечными звездами, как новогодняя елка. На панели, имитирующей традиционный гриль, размещены 274 звезды. Еще 652 штуки размещены на стеклянной крыше, совмещенной с задним стеклом. Плюс по 396 на каждом из четырех 21-дюймовых колес. Плюс картинка в фарах.
Обратите внимание: Электрогрузовики Mercedes-Benz eActros проверят клиенты.
Итого – более 2500 звезд.Но если отбросить все эти украшения, будущий CLA сохранит форм-фактор седана с покатой крышей и снова немного вырастет в размерах. Длина концепта — 4,74 м против 4,69 м у нынешнего серийного автомобиля, а ширина — 1,95 м вместо 1,83 м. Над лобовым стеклом установлен лидар: обещают автопилот второго уровня с перспективой его расширения возможности третьего уровня.
В новом поколении Mercedes CLA передний привод заменят на задний. Для новой серии готовится отдельная платформа MMA (Mercedes-Benz Modular Architecture) с 800-вольтовой электросистемой, где базовый электродвигатель установлен на задней оси (хотя предусмотрен и двухмоторный полный привод) для). Причем этот двигатель имеет мощность 238 л.с., дополненный двухступенчатой коробкой передач.
Это один из способов улучшить экономику. Добавьте к этому тяговый аккумулятор с новым химическим составом и выверенной аэродинамикой – и наконец разработчики обещают средний расход 12 кВтч/100 км. Максимальная дальность должна превышать 750 км, а это значит, что эффективная емкость аккумулятора составит примерно 90 кВтч. А зарядка мощностью 250 кВт позволит за 15 минут получить энергию на бросок в 400 км.
Четырехместная кабина концепта пока выглядит фантастически, но тройной передний экран MBUX Superscreen и усовершенствованное освещение должны появиться и в серийном автомобиле. Медиасистема будет иметь новое поколение операционных систем MB.OS и графическую оболочку на базе игрового движка Unity.
Производство Mercedes-Benz CLA третьего поколения ожидается в конце 2024 года, и он будет заметно дороже нынешней модели, которая в Германии стоит от 42 000 евро.
MercedesЭлектромобильAutoLongPost 3 Поддержите чувстваБольше интересных статей здесь: Обзоры.
Источник статьи: Mercedes-Benz CLA.
Свежие комментарии