На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Автоверсты

11 261 подписчик

Свежие комментарии

  • Александр Котов
    сам то читал что написал?Катализатор: удал...
  • Vitaly Arkhipov
    А может лучше пересмотреть правила, что бы не морочить головы водителям.Объезд припаркова...
  • Maxim
    Снять с консервации старенькие БРДМ, покрасить белым, полоску Росгвардии на борту, ехать тихонько в правой полосе, кт...В эти выходные ус...

Искра и бензин — не гарантия запуска

Привет всем. Как вы думаете, почему не заводится Приора?

Искра есть, давление топлива в норме, форсунка распыляет топливо.

Я часто вижу комментарии о том, что если машина не заводится, значит, у нее либо нет искры, либо нет топлива. Хрен идёт. В этой машине есть и искра, и топливо, а двигатель не пукает, даже если его завести.

Дело в том, что искра и топливо не только должны быть, но и своевременными. Например, ошибка датчика распредвала намекает на неправильную синхронизацию.

У нас есть метки на осях.

Давайте посмотрим на коленчатый вал. Вернее, на его шкиве, также называемом демпфером.

Смертным ничего не понятно, но я вижу, что эти этапы пройдены.

Но мы не спешим осуждать требующий замены клапанный ремень ГРМ и инфаркт владельца автомобиля.

Обратите внимание: Нашел авто, которое не ломается, мало ест бензина, копеечный налог и сама стоит дешево, Toyota Prius 2012 г.в..

Давайте посмотрим на демпфер поближе.

Вы можете это видеть? Демпфер состоит из металлических внутренней и внешней частей и слоя резины между ними, который разрушается.

Внешняя часть вращается относительно внутренней, поэтому фактическое положение коленчатого вала, прикрученного к внутренней части демпфера, не соответствует расчетному положению ЭБУ, считываемому зубцом датчика коленчатого вала, расположенным снаружи демпфера демпфер. Вот для сравнения рабочий и неисправный демпфер.

Что произойдет, если расчетное положение коленчатого вала не будет соответствовать фактическому положению? Правильный. Если искра и топливо не будут поданы вовремя, двигатель будет трудно запустить, если разность фаз мала, и не запустится, если разность фаз большая. Мы установили новый амортизатор с маркировкой на месте.

Вы можете сравнить это с изображением старого амортизатора. Ура, машина завелась и в путь!

Спасибо всем, кто прочитал - с удовольствием подпишусь.

Ваш #CARTIME

[My]Car Автосервис Ремонт автомобилей Диагностика Приоры Длинный пост 23

Больше интересных статей здесь: Обзоры.

Источник статьи: Искра и бензин — не гарантия запуска.

 

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх