Привет всем. Как вы думаете, почему не заводится Приора?
Искра есть, давление топлива в норме, форсунка распыляет топливо.
Я часто вижу комментарии о том, что если машина не заводится, значит, у нее либо нет искры, либо нет топлива. Хрен идёт. В этой машине есть и искра, и топливо, а двигатель не пукает, даже если его завести.
Дело в том, что искра и топливо не только должны быть, но и своевременными. Например, ошибка датчика распредвала намекает на неправильную синхронизацию.
У нас есть метки на осях.
Давайте посмотрим на коленчатый вал. Вернее, на его шкиве, также называемом демпфером.
Смертным ничего не понятно, но я вижу, что эти этапы пройдены.
Но мы не спешим осуждать требующий замены клапанный ремень ГРМ и инфаркт владельца автомобиля.
Обратите внимание: Нашел авто, которое не ломается, мало ест бензина, копеечный налог и сама стоит дешево, Toyota Prius 2012 г.в..
Давайте посмотрим на демпфер поближе.Вы можете это видеть? Демпфер состоит из металлических внутренней и внешней частей и слоя резины между ними, который разрушается.
Внешняя часть вращается относительно внутренней, поэтому фактическое положение коленчатого вала, прикрученного к внутренней части демпфера, не соответствует расчетному положению ЭБУ, считываемому зубцом датчика коленчатого вала, расположенным снаружи демпфера демпфер. Вот для сравнения рабочий и неисправный демпфер.
Что произойдет, если расчетное положение коленчатого вала не будет соответствовать фактическому положению? Правильный. Если искра и топливо не будут поданы вовремя, двигатель будет трудно запустить, если разность фаз мала, и не запустится, если разность фаз большая. Мы установили новый амортизатор с маркировкой на месте.
Вы можете сравнить это с изображением старого амортизатора. Ура, машина завелась и в путь!
Спасибо всем, кто прочитал - с удовольствием подпишусь.
Ваш #CARTIME
Больше интересных статей здесь: Обзоры.
Источник статьи: Искра и бензин — не гарантия запуска.
Свежие комментарии